Диагностика скрипа и дребезжания
Дребезжание из продольной балки
Проверка | Операция, действие |
Проверить тормозные магистрали. |
|
Дребезжание из-под автомобиля на больших оборотах
Проверка | Операция, действие |
Проверить контакт тепловой защиты с нижней частью кузова. |
|
Скрип из передней части автомобиля в холодную погоду
Проверка | Операция, действие |
Проверить изоляторы тяги переднего стабилизатора. |
|
Глухие удары в задней части автомобиля на ухабах
Проверка | Операция, действие |
Проверить правильность крепления запасного колеса в багажнике. |
|
Стеклянный стук в задней части автомобиля при проезде ухабов
Проверка | Операция, действие |
Проверить, не разрегулировался ли замок задней торцевой двери. |
|
Дребезжание из двери
Проверка | Операция, действие |
Проверить электромагнит замка двери. |
|
Проверить, не дребезжат ли под панелью обивки двери электрические разъемы. |
|
Скрип при открывании и закрывании дверей
Проверка | Операция, действие |
Проверить, достаточно ли смазки в петлях дверей. |
|
Скрипы из консоли при переключении передач на ручной трансмиссии (состояние проявляется в холодную погоду при холодном двигателе)
Проверка | Операция, действие |
Проверить нижний кожух рычага управления ручной коробкой передач. |
|
Жужжание в левой части панели приборов
Проверка | Операция, действие |
Проверить вибрацию крышки блока предохранителей относительно боковой отделки панели приборов. |
|
Скрипы из отделки комбинации приборов
Проверка | Операция, действие |
Проверить задевание отделки комбинации за панель приборов. |
|
Устранение скрипа и дребезжания
Причиной скрипов и дребезжания является нежелательное трение между различными частями автомобиля. Существует три способа предотвращения скрипов и дребезжания.
- Надежно прикрепить части друг к другу, чтобы отсутствовало относительное движение во время эксплуатации автомобиля.
- Разделить части, чтобы во время эксплуатации между ними не было контакта.
- Изолировать части, чтобы при их движении не возникало скрипов и дребезжания. Для устранения неравномерности движения можно использовать универсальные поверхности с низким коэффициентом трения.