Работу выполняйте на осмотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 10».
1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
2. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
3. Выверните ключом «на 10» болты крепления передней крышки картера сцепления…
4. …и снимите крышку.
5. Выверните торцовой головкой «на 10» шестнадцать болтов крепления масляного картера.
6. Снимите картер, осторожно отделив его отверткой от блока цилиндров.
7. Снимите прокладку картера с привалочной поверхности блока цилиндров.
8. Удалите остатки старой прокладки и герметика (при его наличии) с привалочных поверхностей блока цилиндров и масляного картера. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.
9. Уложите новую прокладку на привалочную поверхность масляного картера.
Примечание. Для того чтобы зафиксировать прокладку на картере, нанесите на его привалочную поверхность слой герметика и приклейте к нему прокладку. Помимо фиксации, герметик обеспечит лучшую герметичность соединения. С этой же целью рекомендуем нанести герметик и на привалочную поверхность блока цилиндров.
10. Установите картер в порядке, обратном снятию, и равномерно крест-накрест затяните болты моментом, указанным в приложении 1.
11. Залейте масло в картер двигателя.