Снятие
Нижнюю заднюю раму снимают вместе с главной задней передачей, поворотным кулаком и рычагами задней подвески.
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите колпачок с центральной части диска колеса.
На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте болты с буртиком крепления валов привода к ступицам задних колес.
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите задние колеса.
Снимите заднюю секцию труб системы выпуска отработавших газов.
Снимите термозащитный экран заднего глушителя.
Рис. 12–18. Использование специального приспособления V.A.G 1752/1 для сжатия пружин задней подвески
При помощи специального приспособления V.A.G 1752/1 для сжатия пружин поочередно сожмите пружины задней подвески и снимите их (см. рис. 12–18). Витки пружины надо надежно захватывать приспособлением, пружину сжимать с противоположных сторон.
Внимание: Пружина имеет большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент.
Рис. 12–24. Расположение зажимов провода датчика ABS
Освободите из зажимов и переместите в сторону провода датчиков ABS (рис. 12–24).
Рис. 12–25. Расположение болта (1) крепления амортизатора к поперечному рычагу и крепление оболочки (2) троса (3) стояночного тормоза к кронштейну и суппорту
Отсоедините трос 3 стояночного тормоза от суппорта заднего колеса (рис. 12–25).
Извлеките оболочку 2 троса стояночного тормоза из кронштейна, с усилием переместив трос от суппорта.
Отвинтите болт 1 крепления амортизатора к поперечному рычагу.
Рис. 12–26. Расположение болта (второй болт не виден) крепления суппорта заднего тормоза
Отвинтите болты крепления заднего суппорта (рис. 12–26). Мягкой проволокой, привяжите суппорт к кузову. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге.
Рис. 12–27. Расположение меток совмещения и болтов крепления карданного вала к фланцу главной задней передачи
Проверьте, есть ли метки совмещения на фланце карданного вала и фланце главной задней передачи (рис. 12–27). При отсутствии меток нанесите их.
Рис. 12–28. Использование деревянного клина (1) для поджатия карданного вала вверх к термозащитному экрану (2)
Деревянным клином подожмите карданный вал вверх к термозащитному экрану (рис. 12–28).
Отвинтите болты и снимите термозащитный экран, расположенный над карданным валом.
Отвинтите болты крепления фланца карданного вала к фланцу главной задней передачи.
Освободите тросы стояночного тормоза из держателей и, перемещая их к задней части автомобиля, извлеките из направляющих.
Отвинтите болт и отделите направляющую троса стояночного тормоза.
Установите под главной задней передачей домкрат с приспособлением V.A.G 1359/2 и приподнимите домкрат настолько, чтобы вес задней нижней рамы с главной задней передачей воспринимался домкратом.
Рис. 12–29. Расположение болтов крепления нижней задней рамы.
Вывинтите болты крепления нижней задней рамы (рис. 12–29), опустите домкрат и снимите нижнюю раму с главной задней передачей.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
При установке нижней рамы проверьте, чтобы не были пережаты шланги вентиляции топливного бака.
Ввинтите и затяните новые болты крепления нижней рамы моментом 150 Н·м и затем доверните их на угол 90°.
Установите на место и закрепите тросы стояночного тормоза.
Установите термозащитный экран над карданным валом.
Во фланце главной задней передачи очистите резьбу для болтов крепления коленчатого вала.
При установке карданного вала для исключения дисбаланса совместите метки на фланце карданного вала с метками на фланце главной задней передачи (см. рис. 12–27).
Проверьте, чтобы детали системы выпуска были расположены свободно и не касались кузова.