![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215676.jpg)
Вместо решётки с четырьмя прорезями теперь «амбразура» воздухозаборника в бампере. Лобовое стекло установлено почти вертикально, так как внутренний объём вырос в ущерб аэродинамике. Alto стал выше на 50 мм (1525), но длина и ширина — прежние (3395, 1475). База, видимо, та же (2460 мм).
Новый Alto несильно отличается от «восьмого» (2014), поскольку марка Suzuki вынуждена соблюдать законодательные требования к кей-карам в Японии. Тем не менее у модели новый кузов, а трехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом до 660 см³ теперь работает в составе умеренной гибридной установки со стартер-генератором ISG и литиево-ионной батареей под передними креслами.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215677.jpg)
Однотонной окраске конец: цвет крыши контрастирует с кузовом. Сзади появились полноценные двери со значительно увеличенными окнами. Антенна переехала с кормы поближе к носу. На передних крыльях образовались шильдики Hybrid. Молдингов понизу дверей прежде тоже не было.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/215678.jpg)
В четырехместном салоне перемен меньше, чем ожидаешь. Сенсорный дисплей наконец-то вытеснил монохромный экранчик медиацентра, но аналог сохранился у климатической установки. Накладка на переднюю панель и козырек приборки выполнены из мягкого кожзама. Прежние сиденья обшиты тканью.
Мощность, скорее всего, осталась на текущем уровне: двигатель R06A выдает 49 л.с., 58 Н·м с пятиступенчатой «механикой» и 52 л.с., 63 Н·м с вариатором. Есть выбор между передним и полным приводом. Версии Turbo RS больше нет, зато выжила вариация Works Alto, которая развивает 64 л.с., 100 Н·м и просит 1 537 800–1 686 300 иен (1–1,09 млн рублей), тогда как обычный хэтч оценивается в 863 500–1 295 800 (563–844 тысячи). Новый прайс-лист будет обнародован 10 декабря. За пределы Японии «девятый» кей-кар не выберется.
Источник: drive.ru