Известно, что Suzuki запихивает полный привод практически в каждую свою модель. Cervo не стал исключением: привод на все колёса предлагается в качестве опции.
В Японии прошла премьера новой компактной модели Suzuki Cervo. Преемница автомобильчика Suzuki Alto просто обречена на успех в Стране восходящего солнца, где каждый второй млеет от внешности какой-нибудь новой городской «малышки».
Но не все так просто. Представители Suzuki заявляют, что Cervo не просто компактная малолитражка, а самая настоящая спортивная модель. Вероятно, о том, где в Suzuki Cervo искать спортивные элементы, написано в инструкции по эксплуатации. Ведь динамика 660-кубового моторчика с четырехступенчатой автоматической коробкой вряд ли вдавит ваше тело в кресло при разгоне.
Кстати, о креслах. Вот они — точно спортивные: ковшеобразные, с мощной боковой поддержкой. «Ковши», как и стильный аэродинамический обвес, предлагаются лишь для вышеупомянутой «спортивной» версии.
Если нечто подобное появится в России, оно вряд ли дождется восторженных оваций по поводу дизайна интерьера.
В Японии машинка появится в продаже в самое ближайшее время: в Suzuki планируют отгружать по 5000 автомобилей ежемесячно по средней цене $8000. А вот европейские покупатели смогут приобрести подобную машину не раньше весны 2007 года. Почему «подобную»? Просто японцы собираются предлагать в Европе что-то другое — но на платформе Cervo.
Источник: drive.ru