![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129348.jpg)
Вот такую вот решётку радиатора, лишь уменьшая или увеличивая её в размерах, Buick собирается ставить на будущие модели компании. Нашёл свой фирменный стиль?
Речь снова пойдет о марке Buick. И, представьте себе, не об очередной новинке китайского автопрома, в недрах которого эта марка чувствует себя как рыба в воде. Поговорим про доморощенную модель. В США на дороги выполз Enclave, первый люксовый кроссовер в обойме Buick. Причем выполз еще и с непривычным для компании дизайном.
Генеральный директор Buick Стив Шэннон (Steve Shannon) во время представления автомобиля в Лос-Анджелесе осенью 2006 года носился по сцене подобно сектанту и вещал: «Предрекаю! Все будущие модели Buick будут похожи на Enclave!». Ну хорошо хоть не на Тайгера Вудса (Tiger Woods), крутого игрока в гольф и лица компании Buick.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129349.jpg)
Думается, российские «серые» дилеры уже готовятся везти Enclave в нашу страну. Buick, конечно, не столь оригинален, как Infiniti FX, но покупатель найдется.
Машинка и в самом деле внешне недурна. Радует, что Enclave недалеко ушел от одноименного концепта, показанного в 2006 году. Видимо, с того времени ребята из Buick слой за слоем покрывали Enclave гламуром, в результате чего и вышел стильный, амбициозный кроссовер.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129350.jpg)
В «базе» идут 18-дюймовые колеса, но за доплату можно и 20-дюймовые впихнуть.
Хотя какие у него амбиции? Двигатель — 3,6-литровый V6 мощностью 275 сил. Он пусть и самый мощный для General Motors, но он только один. Выбора нет. И коробка одна, шестиступенчатый «автомат» (первый, кстати, для автомобилей Buick). Но ее ленивым американцам хватит за глаза. Зато есть возможность выбора между полноприводной и переднеприводной версиями.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129351.jpg)
Управляемость, технические характеристики? Вы о чем? Хром! Вот что самое главное в автомобиле!
Итак, Enclave, поигрывая шестью цилиндрами своего мотора, въехал на полянку, где уже играют другие люксовые кроссоверы — Infiniti FX, Lexus RX и прочие. Они, конечно, обернулись на него, но коленки у них не затряслись. Да и чего бояться этого Бьюика? Скорее, нужно побаиваться Тайгера Вудса, вдруг клюшкой настучит?
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129352.jpg)
Сами создатели сравнивают дизайн интерьера с кабиной истребителя. Хотя вряд ли в каком-нибудь СУ-27 есть вставки под дерево.
Вида признанные «игроки» не показали, но переживать за свой зад «американо-японцам» все-таки стоит. Ведь есть же в США люди, падкие на внешность и стиль. Возьмите, к примеру, тот же Cadillac Escalade, сам по себе автомобиль не шедевральный, зато какова харизма. Вот Buick и пытается придать Enclave статус маленького Escalade. Получится ли?
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/129353.jpg)
Задние пассажиры вряд ли заскучают в Enclave. Здесь есть масса развлечений, например, DVD. А если сложить все сиденья, то объем багажного отделения составит 3291 литр. Ого-го!
Да почему бы и нет? За разумную цену (от $32790 за базовое исполнение) вы получаете, помимо стильного куска металла на колесах, еще и длиннющий список стандартного оборудования. Прибавьте к этому огромный багажник, неплохо поддающийся трансформации салон и семь посадочных мест. Ну как?
Источник: drive.ru