![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214606.jpg)
Модели Foxtron должны использовать платформу MIH (Mobility in Harmony), разработанную рядом партнёров, в том числе Фоксконом и Yulong motor (владелец марки Luxgen).
Тайваньский производитель электроники Foxconn представит свой первый электрокар 18 октября вместе с еще парой моделей (или прототипов), сообщило издание D1EV. Одновременно фотошпионам удалось получить снимки загадочного хэтчбека под маркой Foxtron («дочка» Фокскона). Ранее мы видели лишь макет машины и компьютерные изображения. Но нынешний черный образец с ними не совпадает в целом ряде пунктов, начиная с оптики.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214607.jpg)
Если линейка Фокстронов использует все возможности «тележки» MIH, то получит несколько вариантов привода с мощностями от 95 до 240 кВт (129-326 л.с.) и три батареи (93, 100 и 116 кВт·ч), а также преобразователи тока на карбиде кремния.
Foxconn намерен построить автозаводы в США и Таиланде, сотрудничать в области электрокаров с другими автопроизводителями (Geely, Fisker). В 2024 году электронный гигант ожидает коммерциализации твердотельных батарей. К 2027 году Foxconn собирается поставлять запчасти или услуги для 10% электромобилей в мире (компоненты MIH, софт).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/214608.jpg)
На презентации платформы MIH можно было увидеть даже масштабную модель автобуса. Это демонстрация гибкости «тележки» и намерения партнеров развивать ряд электрокаров.
Еще в прошлом году Foxconn и группа FCA вели переговоры о кооперации в электромобильной сфере. Теперь FCA влился в концерн Stellantis, который идею сотрудничества с Фоксконом не забросил. Она даже обернулась договором, хотя не совсем таким, как ожидалось. Речь не о выпуске машин. В конце августа 2021 года Hon Hai Technology Group (Foxconn) в лице своей «дочки» Fu Zhikang и Stellattis подписали соглашение о создании совместного предприятия Mobile Drive (с долями по 50%).
Оно займется автомобильными развлекательными системами, коммуникациями и облачными платформами, интеллектуальной кабиной, сервисами на основе искусственного интеллекта, распознаванием голоса, навигационными системами, автомобильными платформами для электронной коммерции и платежными сервисами, телематикой. Продукты СП найдут применение в моделях Стеллантиса, а также будут продаваться сторонним автопроизводителям.
Источник: drive.ru