Текущий Aion S (на картинке) продаётся только в КНР с июня 2019 года по ценам от 146 800 до 179 800 юаней (1,72–2,11 млн рублей). За 2020-й реализовано, по разным данным, 45 626–46 141 единица. В России схожим спросом могут похвастаться Hyundai Solaris (49 280) и Kia Rio (47 723).
Подразделение GAC NE сертифицировало в Китае обновленный Aion S. Внешность седана теперь решена в едином стиле с моделью Aion Y, значит, Aion V и Aion LX вскоре постигнет та же участь. Длина «эски» выросла на 42 мм (4810), ширина прежняя (1880), высота сократилась на 15 мм (1515), колесная база не изменилась (2750). Мощность мотора достигла 150 кВт (204 л.с.), хотя прежде не превышала 135 кВт (184 л.с., 300 Н·м).
Было — стало. Весь нос (за исключением фар) новый. На корме заменены бампер и фонари. Дверные ручки стали выдвижными. Спереди логотип уменьшен, сзади заменен надписью «Aion». Клиренс, похоже, прежний (125 мм), как и объем багажника (453 л), и аэродинамический коэффициент (0,245).
Что произошло с салоном, пока неясно. Сейчас (на фото) внутри доминирует пара дисплеев по 12,3 дюйма, однако Aion Y уже получил центральный «телевизор» на 14,6. Климат-контроль — двухзонный. Мультируль — двухспицевый. Передние кресла обогреваются и вентилируются.
Интрига с запасом хода сохраняется, поскольку в сертификате тот не прописан. Надежд на увеличение, впрочем, мало. Дореформенный Aion S проезжает без подзарядки 460–510 км (NEDC), а Aion Y способен преодолеть 410–600 км. Местные СМИ пишут, что на подходе трехкомпонентная батарея большей емкости. Появлению полного привода, видимо, препятствует балка в задней подвеске, хотя платформа GEP 2.0 (GAC Electric Platform) допускает многорычажку. Премьера «эски» ожидается на Шанхайском автошоу (19–28 апреля). Участие в нем клона GAC EA6 не исключено.
Источник: drive.ru