Напомним, что с момента своего появления модель успела заработать пять звёзд в краш-тестах Euro NCAP, поучаствовать в паре отзывных кампаний, а также обзавестись меткой Plugsurfing для доступа к разным зарядным сетям.
Электрический фастбек Polestar 2 появился в 2019 году в единственной полноприводной версии с парой электромоторов (по одному спереди и сзади) с суммарной отдачей в 300 кВт (408 л.с.) и 660 Н·м. А теперь шведы добавили в ассортимент две новые переднеприводные вариации, Long range Single motor и Standard range Single motor. Их электромотор выдает 170 кВт (231 л.с.) или 165 кВт (224 л.с.), соответственно, а максимальный крутящий момент равен 330 Н·м в обоих случаях. Первой версии положена та же тяговая батарея на 78 кВт·ч, что и у модификации Long range Dual motor, а второй отрядили аккумулятор поменьше — на 64 кВт·ч.
Новые версии уже можно заказывать в Китае, Швеции, Норвегии, Нидерландах, Бельгии, Германии, Великобритании, Швейцарии, США и Канаде (через сайт компании), а в сорока шоу-румах Polestar Space такие машины для тест-драйвов появятся в сентябре.
Если полноприводный Polestar 2 по циклу WLTP пробегает 450–480 км (разброс зависит от опций), то Long range Single motor — 515–540 км, а Standard range Single motor — 420–440 км. Выбор монопривода вместо полного существенно экономит бюджет. Например, в Швеции Polestar 2 Dual motor стоит 589 000 крон (без учета экологической субсидии в 70 000), а Long range Single motor — 539 000, и Standard range Single motor — 489 000. В переводе на рубли это 5,3; 4,86 и 4,4 млн соответственно.
Помимо того, компания скорректировала оснащение машин, сгруппировав опции в пакеты. Для двухмоторного фастбека остался в силе знакомый пакет Performance (60 000 крон), включающий регулируемые амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo, кованые 20-дюймовые легкосплавные диски и декор «шведское золото» внутри и снаружи. Пакеты Plus и Pilot (45 000 и 40 000 крон), которые ранее входили в состав исполнения Launch Edition, теперь можно выборочно добавлять к обычным Поулстарам.
Опций, не входящих в пакеты, немного. Например, выдвижной фаркоп, вентилируемая кожаная обивка наппа, 20-дюймовые легкосплавные диски и краски-«металлики».
Набор Plus — это панорамная крыша, аудиосистема Harman Kardon Premium Sound с 13 динамиками, обивка WeaveTech, декоративные панели из черного ясеня, электрообогрев рулевого колеса, щеток стеклоочистителя, сидений спереди и сзади (передние кресла с памятью) и тепловой насос. Последний в наиболее выгодной для себя ситуации (температура на улице 5–15 градусов по Цельсию) позволяет экономить на обогреве салона, получая бонусом +10% к пробегу. Pilot Pack — это фары Pixel LED, светодиодные противотуманки, адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, датчики парковки спереди и сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о поперечном трафике.
Источник: drive.ru