Кабриолет Bentley Continental GT Speed оснащён складывающейся тканевой крышей, которую можно убрать или поднять за 19 с на скорости до 50 км/ч. Для крыши предлагается семь вариантов исполнения, включая классический твид.
Большой четырехместный кабриолет класса люкс со спортом не ассоциируется. Поэтому даже новый открытый Bentley Continental GT Speed мог получить только более мощный двигатель и оригинальный декор, чего вполне хватило бы, учитывая сегмент. Но британцы пошли иным путем и наделили «скоростной» Convertible всем оборудованием, которое досталось купе Continental GT Speed. Версия с мягким верхом даже в скоростных характеристиках почти не уступает: 659 л.с. и 900 Н·м битурбомотора W12 6.0 хватает, чтобы разогнать кабриолет до сотни за 3,7 с (вместо 3,6) и достичь тех же максимальных 335 км/ч. У предшественника же (635 л.с., 820 Н·м) — 4,2 с и 327 км/ч.
От обычных открытых модификаций Speed отличается шильдиками с названием серии на передних крыльях, черной решеткой радиатора и 22-дюймовыми коваными колесами. Но углепластиковые сплиттер, накладки на пороги и спойлер на крышке багажника кабриолету не положены.
Интерьер версии Speed словно нацелен на покупателей с Ближнего Востока и Китая — пестрит разнофактурными материалами, ромбовидной контрастной прострочкой и обширной блестящей металлической отделкой. Для салона предусмотрено 26 цветовых вариантов, а также шесть видов деревянных панелей. В передние кресла встроены воздуховоды системы обогрева шеи.
И это притом что Convertible заметно тяжелее одноименного купе — 2436 против 2273 кг. Возможно, эта разница скажется на езде по извилистой дороге, хотя открытая машина получила такие же полноуправляемое шасси, электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала, активные стабилизаторы и перенастроенную полноприводную трансмиссию. В ездовом режиме Sport должны проявить себя более жесткие настройки пневмоподвески и адаптивных амортизаторов. А если базовых тормозов клиенту не хватит, можно заказать углеродокерамические с десятипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Заказы на новинку уже принимаются, а первые машины доберутся до клиентов летом 2021-го.
Источник: drive.ru