![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212752.jpg)
Автомобиль получил более угловатую и крупную решётку радиатора с новым рисунком, зауженные фары и, конечно, новый логотип марки. Новые тут и 19-дюймовые колёсные диски.
Корейцы представили первые два официальных снимка обновленого флагмана Kia K9. Это в США седан Kia K900 (на нашем рынке он обозначается также) спросом не пользуется, и его решено вскоре убрать. А дома эту модель лишь продолжают развивать. Наверняка рестайлинг повлияет и на салон, но пока предложено оценить экстерьер.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212753.jpg)
Сзади перемены также существенны: фонари соединены красной полосой, чтобы подтянуть стиль в задней части к последним Kia вроде K8 или K7/Cadenza.
О потенциальных корректировках в моторной гамме компания пока не рассказала. Напомним, что в Корее на K9 предлагаются атмосферник V6 3.8 GDI (315 л.с., 397 Н·м), турбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с., 510 Н·м) и топовый V8 5.0 GDI (425 л.с., 520 Н·м), в виде опции идет полный привод. Добавим, что в России, по масштабам нашего рынка, седан K900 вполне востребован и со своими 216 экземплярами занял пятое место в классе по итогам 2020 года.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212754.jpg)
Источник: drive.ru