В серию пошла четырёхдверка, которую мы видели год назад на патентных рисунках. Теперь известны её точные размеры: 4718×1838×1535 мм, между осей — 2810. Снаряжённая масса составляет 1649 кг.
Эффектный концепт Weltmeister Maven еще дожидается своего часа, поскольку компания WM Motor решила сделать своим первым седаном скромную модель E5. Она выйдет на рынок КНР до конца года, а сертифицирована с одним электромотором номинальной мощностью 50 кВт (68 л.с.) и пиковой в 120 кВт (163 л.с.). Вместе с патентом был заявлен запас хода в 700 км (NEDC), который обеспечит трехкомпонентная литиево-ионная батарея. Максималка не нуждается в ограничителях — 170 км/ч.
Внешне серийный «е-пятый» в точности соответствует патентным изображениям. Электрокар в нем ничего не выдает, будто планируется запуск бензиновой версии. Крыша может быть черной или в цвет кузова, но не панорамной. Антенны-плавника почему-то не видно. Салон — пятиместный.
Основатель WM Motor Фримен Шен (он же Шэнь Хуэй) в одном из интервью сообщил, что компания выпустит в 2021-м два седана, чтобы ускорить освоение рынков Европы и Юго-Восточной Азии. Ставка делается на концепцию «пользовательских автомобилей», то есть персонализацию продуктов на ранних стадиях. Недавно фирма приостановила выход на IPO (публичное размещение акций на бирже), поскольку, как пишут китайские СМИ, «обнаружено немало проблем» с отчетностью и инвестициями. Шен говорит, что все идет по плану, и обещает в 2022-м выкатить автопилот пятого уровня.
Источник: drive.ru