![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/205144.jpg)
В капоте проделан Y-образный вырез, накрытый прозрачной панелью. Фары будто бы вытекают из точек на передних крыльях, где расположены автоматически выдвигающиеся камеры заднего вида. Фронтальная под номерным знаком висит, не прячась.
Невзрачная четырехдверка, которую мы видели в апреле на патентных рисунках, не идет ни в какое сравнение с шоу-каром Maven («знаток», «дока»). Дизайнеры фирмы WM Motor не только проявили изобретательность, но и добились завидного для многих моделей аэродинамического коэффициента — 0,23. Вместе с ним Maven хвастается запасом хода в 800 км по циклу NEDC и автопилотом третьего уровня, который при движении по хайвею и самопарковке достигает четвертого. На борту есть связь стандарта 5G.
Крыша собрана из прозрачных секций, плавно переходящих в стекла. Задние двери с выдвижными ручками распахиваются против хода. Средних стоек нет, остальные зачернены для контраста с кузовом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/205145.jpg)
В салоне четыре места. Штурвал при включенном автопилоте складывается и прячется в недрах панели. Большой проекционный дисплей движется по горизонтали. Тачскрин на консоли показывает данные о состоянии владельца: пульс, температуру тела, подсчеты шагомера и что-то еще.
Производство седана на основе Мейвена должно начаться в 2021 году. О силовой установке не прозвучало ни слова, но многое могут рассказать уже имеющиеся у Вельтмайстера модели. Паркетник EX5 (недавно переименован в EX5-Z) и его растянутая версия EX6 Plus снабжены одним электромотором на 160 кВт (218 л.с., 315 Н·м) и батареей емкостью 69 кВт·ч. Запас хода не превышает 520 км в цикле NEDC. Система Living Pilot (адаптивный круиз-контроль с мониторингом рядности) на третий уровень даже не претендует.
Источник: drive.ru