AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ

Электрический седан Lvchi Venere оказался весьма быстрым

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Автомобильные новости
  • Электрический седан Lvchi…
0
    2018.03.14


Облик Венеры — дело рук специалистов из итальянской инжиниринговой и дизайнерской фирмы I.DE.A. Institute, работающей в Турине с 1978 года. Там же Венеру и будут выпускать с 2019 года.


Молодая шанхайская компания Lvchi (Лючи) показала на шоу в Женеве большой электрический седан Venere. «Мы гордимся тем, что здесь, в Женеве, мы представляем Venere, который, на наш взгляд, является шедевром дизайна и проектирования, будущим автомобилей класса Electric luxury. У нас есть подробный план, как стать одним из самых известных производителей электрокаров. Седан Venere — это наша презентация миру», — заявил Сянинь Ван, президент Lvchi Auto.



Длина седана равна 5150 мм, ширина — 2120, высота — 1418, колесная база — 3040 мм. Коэффициент сопротивления воздуху — 0,28.



Основные параметры автомобиля были известны еще перед премьерой, но кое-что было уточнено. Тут четыре электромотора (два спереди, два сзади) общей мощностью 1006 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1540 Н·м. Отдача поделена между двигателями поровну, при этом каждая пара моторов передает тягу на свою ось через двухступенчатую трансмиссию и дифференциал. Эта начинка позволяет крупной модели ускоряться с нуля до сотни за 2,5 с. Максималка равна 285 км/ч (ранее говорилось всего о 250 км/ч).



В салоне — изобилие экранов, кожи, алюминия и углепластика. Перед нами предсерийный прототип и что-то наверняка будет упрощено на пути к серии. Но «заявка» получилась серьезная, хотя удобство управления всем и вся (от «климата» до силовой установки) через сенсорные экраны — вещь очень спорная.




Помимо центрального экрана, есть еще три на тоннеле в передней части салона, пара перед передним пассажиром и один сзади. А вдобавок тут цифровая приборка, дисплеи вместо зеркал (по самым краям передней панели) и еще пара сенсорных дисплеев на спицах руля.



Ёмкость тяговой батареи — 100 кВт·ч. Как теперь заявлено, этой энергии хватает на 652 км пробега в цикле NEDC (от скоростной точки зарядки ее можно наполнить на 80% за 50 минут). Снаряженная масса Венеры составляет 2100 кг, что на 100 кг меньше, чем у Теслы S 100D, и на 150 кг меньше, чем у Теслы S P100D с близкими размерами и такой же по вместимости батареей. Старшая Tesla уступает Венере 0,2 с в темпе разгона до ста, 35 км/ч в максимальной скорости и 39 км пробега по циклу NEDC. Если и цена окажется не выше тесловских 124 тысяч евро (это прайс в Европе с доставкой, но без местных налогов), то на рынке появится действительно опасный соперник американскому «электроходу». Особенно если выпуск наладят и в Китае, с соответствующим ростом масштаба и снижением издержек. Но пока место сборки — Италия.



Машина построена вокруг углепластикового каркаса с углепластиковыми сотовыми усилителями. Даже крыша участвует в распределении нагрузки, особо подчеркивают разработчики. Спереди и сзади к этому каркасу присоединены алюминиевые подрамники, удерживающие подвески, электромоторы и трансмиссию.




Углепластиковые вставки есть и в колесных дисках, и в интерьере. (Рассмотреть машину на стенде в Женеве в деталях можно, пройдя по ссылке.)


Китайцы уже говорили, что намерены вывести в свет восемь моделей, от седанов до кроссоверов. А в Женеве стало известно, какая машина по плану будет представлена следующей. Это прямая противоположность Венере — компактный Citycar, конечно же, на батареях. Концепт Urano, представленный в Шанхае в начале января 2018-го, тоже будет превращен в серийную модель. Он появится на рынке вместе с паркетником и минивэном в период с 2020-го по 2021 год.
Источник: drive.ru
◀ Предыдущая
Автомобильные новости
Следующая ▶

Паркетник Ford Kuga третьего поколения вышел на тесты [2018.03.14]
Следующий кроссовер Subaru Forester дебютирует в Нью-Йорке [2018.03.14]
Купе Eadon Green Zeclat скрыло под кожей Chevrolet Corvette [2018.03.14]
Марка Brabham вернётся в качестве производителя суперкаров [2018.03.13]
Глобальный отзыв FCA затронул две модели в России [2018.03.13]
Концепт Tata EVision удивил необычным для Индии дизайном [2018.03.14]
Фирма Ford научила российские модели оплачивать парковку [2018.03.14]
Обновлённый пикап Foton Tunland будет собираться в России [2018.03.15]
Флагманский седан Kia K900 сменит поколение в Нью-Йорке [2018.03.15]
Вседорожник Lincoln Aviator вернётся к жизни в конце марта [2018.03.16]
Похожие статьи по теме автомобилей
Седан BMW 3 ActiveHybrid оказался быстрым и экономичным (Автомобильные новости)
Новый электрический седан GAC EA6 оказался клоном (Автомобильные новости)
Новый седан Nissan Teana оказался знакомой нам моделью Altima (Автомобильные новости)
Седан Lexus ES нового поколения оказался гибридным (Автомобильные новости)
Седан Citroen C4 ожидаемо оказался дороже «собрата» марки Peugeot (Автомобильные новости)
Новый седан Daewoo оказался похожим на старого знакомого (Автомобильные новости)
Серийный седан Subaru WRX оказался не так хорош, как концепт (Автомобильные новости)
Седан Citroen DS 5LS оказался переростком класса (Автомобильные новости)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 43

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Автомобильные новости
  • Устройство автомобилей
  • Устройство и работа дизелей
  • Ремонт и обслуживание дизелей
  • Моторные масла и смазка
  • Эксплуатация в жарком климате
  • Ремонт авто для чайников
  • Ремонт двигателей Cummins ISX
  • Кузовной ремонт автомобилей
  • Защита автомобиля от коррозии
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.14