По сравнению с предшественником новый седан на 25 мм длиннее (4900 мм). Ширина и высота остались прежними. Решётка радиатора такая же, как у четырёхдверки Lexus GS и у рестайлингового кроссовера RX.
О том, что в Нью-Йорк японцы везут новое поколение седана Lexus ES, стало известно после того, как незадолго до презентации в Интернете появились первые тизеры четырехдверки. Теперь же американское мотор-шоу распахнуло свои двери перед публикой, и поэтому внешний вид и технические подробности о новинке больше не секрет. Полюбуемся, каким оказался седан Lexus ES шестой генерации.
Средний расход топлива гибридного седана Lexus ES 300h составляет 5,9 л бензина на 100 километров пути.
Первое, что бросается в глаза, — обновленная внешность, которая теперь соответствует стилистике марки. Не обошлось, конечно, и без модернизированной решетки радиатора: она нынче как фирменный знак всех новых моделей Lexus. Кроме того, японцы сфокусировались и на увеличении места для ног задних пассажиров. Седан немного подрос в размерах по сравнению с предшественником. Увеличилась и колесная база — до 2821 мм.
Сами японцы говорят, что при разработке интерьера они ориентировались на эргономику. Удалось ли им все просчитать, мы поймем только при личном знакомстве с автомобилем.
Главное техническое новшество — гибридная модификация. В арсенале седана Lexus появилась версия ES 300h. В движение автомобиль приводится тандемом из четырехцилиндрового двигателя 2.5 и электромотора. Для модели будет доступен также и традиционный бензиновый V6 объемом 3,5 л, который агрегатируется с шестидиапазонным «автоматом». Продажи новинки в Америке начнутся осенью этого года.
Рассмотреть новый седан по всех деталях вы сможет в официальном ролике.
Источник: drive.ru