Пока детали из каталога никак не влияют на основные характеристики BRZ. Атмосферный двигатель выдаёт те же 235 сил и 250 Н·м, которые приходятся на 1270 кг. Ускорение до сотни у версии с шестиступенчатой «механикой» длится 6,3 с. Всё, как у Тойоты GR 86.
Спорткар Subaru BRZ еще не поступил в продажу, которая намечена на осень, а на японском рынке уже есть каталог STI-аксессуаров для модели нового поколения. Позиций пока немного, но список будет пополняться. Для начала двухдверку можно приукрасить стайлинг-пакетом: сплиттер, иные вертикальные прорези в переднем бампере, дополненные светодиодами, накладки на пороги, более развитый на вид диффузор, ребристая панель на крышу и спойлер на крышке багажника. Плюс к заказу доступны накладки на вентиляционные отверстия в передних крыльях с шильдиком, на котором есть надпись STI и клетчатый флаг.
Если судить по STI-каталогу для предшественника, то для новинки можно ожидать как минимум заниженную подвеску с менее податливыми амортизаторами и пружинами и более мощные тормоза Brembo с фиксированными суппортами на четыре поршня спереди и на два сзади.
Для большего эффекта задний спойлер можно заменить высоким антикрылом с углепластиковой рабочей частью и установить новую выпускную систему с более крупными патрубками. Есть и элементы, которые должны повлиять на управляемость BRZ в лучшую сторону. Например, облегченные кованые колеса BBS диаметром 18 дюймов или гибкая V-образная распорка под капотом. Все эти аксессуары будут доступны для установки одновременно со стартом продаж самого купе BRZ второго поколения.
Источник: drive.ru