Рестайлинговый автомобиль получил подправленный бампер с противотуманками. Фары головного света прищурились, а решётка стала богаче. Некоторые элементы экстерьера будут меняться в зависимости от конкретного исполнения.
Первые кроссоверы Jeep Compass европейского производства появились прошлым летом — до этого машины в Старый Свет везли из Мексики. Прошло совсем немного времени, и итальянский завод перешел на выпуск обновленного варианта. Визуально автомобиль идентичен родственнику из Китая, которого рассекретили в ноябре 2020-го, но для новоиспеченной компании Stellantis это все равно событие. Во-первых, рестайлинговый Compass стал первым запуском Джипа для группы в Европе, во-вторых, здесь это первая модель бренда, оснащенная системой Highway Assist, — адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе.
В том, что компания не стала тянуть с обновлением модели в Европе, нет ничего удивительного: 40% продаж марки Jeep приходится именно на Compass. При этом каждая четвертая машина — гибрид. Например, в Италии модификация 4xe — лидер среди себе подобных.
О намерении вывести обновленную модель на европейский рынок рассказала больше двух месяцев тому назад лимитированная версия машины, выпущенная в честь 80-летия бренда. Помимо нее в модельном ряду будет еще пять постоянных исполнений: Sport, Longitude, Limited, S, которая выделится окрашенными элементами обвеса в цвет кузова, и Trailhawk с претензией на бездорожье. Как и раньше, полноприводными машинами останутся только подзаряжаемые гибриды Compass 4xe (190 или 240 л.с.). Под капотом такой модификации стоит бензиновая турбочетверка 1.3, которая отвечает за переднюю ось, а заднюю крутит электромотор.
Интерьер новинки не имеет почти ничего общего с салоном дореформенной машины. Тут появились цифровая приборная панель на 10,25 дюйма и медиасистема UConnect 5, поддерживающая протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ тачскрина может составлять 8,4 или 10,1 дюйма.
Другие варианты трансмиссий тоже знакомы. Например, тот же бензиновый агрегат 1.3, но уже работающий в одиночестве, выдает 130 или 150 л.с. Крутящий момент у обоих вариантов — 270 Н·м. За передачу тяги на переднюю ось в первом случае отвечает шестиступенчатая «механика», во втором — шестидиапазонный «робот» с двумя сухими сцеплениями. Турбодизель 1.6 Multijet II на 120 сил и 320 ньютон-метров тоже вращает переднюю ось, но только посредством ручной коробки. Цены на новую линейку объявят позже. У нас мексиканский Compass с мотором 2.4 (150 или 175 л.с. с «автоматом» и полным приводом) доступен от 2 630 000 рублей.
Источник: drive.ru