Сплиттер от фирмы AC Schnitzer оценён в €900 (81 тыс. рублей), а представленный вариант оклейки обойдётся в €3400 (305 000 рублей). Комплект колёс Concave One в чёрном варианте под шины размерностью 255/30 ZR20 спереди и 295/25 ZR20 сзади — €10 360 (932 тысяч рублей).
Мастерская Manhart работает со множеством автомобилей, среди которых — Mini, Range Rover или, например, Bentley, но особо талант тюнеров ценится владельцами немецких машин. Наибольший объем знаний почти за 35 лет существования у спецов накопился по моделям BMW — сейчас у них есть предложения почти по всей линейке бренда, хотя и не самой актуальной. Не было сюрпризом и появление в вуппертальском гараже первой Тойоты в лице модели Supra. А раз ажиотаж вокруг «японки», похоже, не утихает, то не помешает еще одна модификация в семействе — Manhart Supra GR 550.
Выпускная система — за €4500 (405 тысяч рублей). Черные 100-миллиметровые насадки — еще 680 евро (61 тысяч рублей). Подвеску советуют доработать комплектом KW 3 за €2000 (180 000) с занижением 35 мм спереди и 40 мм сзади. Бюджетный вариант — пружины H&R за €325 (30 000).
Для постройки автомобиля на фотографиях необходимо €30 900 (2,77 млн рублей). Из этой суммы €9750 (877 тысяч рублей) приходится на доработку двигателя. Традиционно тормозная система и интерьер будут модифицироваться по индивидуальному запросу.
После улучшений рядная турбошестерка 3.0 выдает 550 л.с. (+210) и 770 Н·м (+270). Да, от пересадок «сердец» бюро уходит все дальше, зато у мотора появился новый турбокомпрессор TTE 685, углепластиковая впускная система ARMAspeed, система охлаждения Wagner Tuning и выпускная магистраль FI Exhaust из нержавеющей стали. На выбор — соединения со спортивным катализатором на 200 ячеек либо исполнение Race без фильтра вовсе. Само собой, блок MHtronik Powerbox тоже тут. Интересно, что для BMW Z4 с тем же мотором такие работы не предложены.
Источник: drive.ru