![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209486.jpg)
Модели BMW i435 и i440, скорее всего, будут выглядеть чуть ли не одинаково, а более спортивная версия i4 M50 xDrive получит более агрессивный обвес, колёса увеличенного диаметра и спойлер на крышке багажника. Иными окажутся и настройки подвески с тормозами.
Неоднозначный внешне, но эпохальный для BMW электрический кроссовер iX поступит в продажу на европейском рынке в конце следующего года, после чего мы ждем машину и в России. А уже в начале 2022-го мюнхенцы начнут реализацию электрического седана BMW i4. Как пишет онлайн-ресурс BMW Blog, в Старом Свете «ай-четвертый» будет доступен в трех исполнениях со знакомыми цифровыми индексами. Базовым станет BMW i435, средним — i440, а топовым — i4 M50 xDrive. Судя по названиям, первые два ожидаются заднеприводными, а «пятидесятый» — полноприводным.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/209487.jpg)
Все версии BMW i4 объединит литий-ионная батарея емкостью 80 кВт·ч. О запасе хода пока говорить рано, но на более крупном кроссовере BMW iX3 такой же аккумулятор сулит 460 км по циклу WLTP.
Модификации i435 и i440 по технической начинке будут очень близки. У обоих на задней оси установят единственный электромотор, который в зависимости от версии сможет развивать около 280 и 330 л.с. соответственно. А вот i4 M50 xDrive получит два электродвигателя — по одному на каждую ось. Отдача при этом, предположительно, достигнет 450 сил. А еще глава BMW M Маркус Флаш подтвердил журналистам, что будет в семействе i4 и полноценный M-автомобиль. Не исключено, что силовой установкой с ним поделится 530-сильный BMW Concept i4, показанный в марте этого года.
Источник: drive.ru