![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/208018.jpg)
По сути, Maxima 40th Anniversary тянет ещё и на прощальную версию, ведь в следующем поколении модель станет электрокаром и, возможно, сменит имя. Ничего удивительного — в последние годы спрос на седан заметно просел. Если в 2017-м в США за год продали 67 627 машин, то в прошлом году — 35 076. Сейчас за Максиму просят минимум $34 450 (2,6 млн рублей).
Седан Maxima — олицетворение североамериканской линейки автомобилей Nissan. Вот уже 40 лет эта модель беспрерывно продается в США и является самым долгоиграющим автомобилем бренда, предназначенным для Штатов. И этот юбилей в компании Nissan отметили спецверсией 40th Anniversary Edition. Ее отличают уникальный серый цвет Ruby Slate Gray Pearl в сочетании с черной крышей, а также окрашенные в тот черный колер 19-дюймовые колеса, шильдики и квартет выпускных патрубков. Такие машины сделаны на основе наиболее богатой комплектации Platinum, а продажи начнутся осенью 2020 года. Цены объявят ближе к старту реализации.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/208019.jpg)
По умолчанию седан комплектуется системами автоторможения, слежения за слепыми зонами и полосой движения, двухзонным климат-контролем, камерами кругового обзора, двумя люками, мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиоустановкой Bose с 11 динамиками и технологией шумоподавления.
Помимо внешних атрибутов, Nissan Maxima 40th Anniversary Edition отличается от прочих версий интерьером. Юбилейной машине положены двухцветная кожаная обивка сидений с ромбовидным рисунком, приборная панель с белыми циферблатами, прострочка красными нитками и декоративные элементы с отделкой темным хромом. Также на сиденьях присутствует тиснение с названием спецверсии, а задний диван оснащен подогревом. По технике же никаких новостей. Как и всем модификациям Максимы, новинке положены атмосферный V6 3.5 VQ35DE (304 л.с., 354 Н·м), вариатор Xtronic и передний привод.
Источник: drive.ru