В России «третий» Murano предлагается с сентября 2016-го, но на свет он появился ещё в 2014-м. Пора освежить внешность. Новый «гриль» визуально соединился с переосмысленным бампером. Сзади ярче засияла графика фонарей.
Компания Nissan представила на автошоу в Лос-Анджелесе кроссовер Murano и седан Maxima, подвергшиеся плановому рестайлингу. Обе модели производятся в США, поэтому обновленные версии выйдут на тамошний рынок уже в декабре. Дизайнерские доработки затронули решетку V-motion, бамперы и светотехнику. Расширен выбор колесных дисков и цветов кузова. В салонах появились лишь дополнительные варианты отделки, а силовых агрегатов мини-реформа не коснулась вовсе.
Кстати, в двух самых богатых исполнениях для Murano медиацентр NissanConnect будет доступен с модернизированной навигацией. Она показывает путь «от двери до двери», 3D-графику зданий и спутниковые снимки.
Заодно Murano и Maxima получили Safety Shield 360. В этот комплекс Nissan теперь объединяет прежде разрозненные средства безопасности, такие как автоматическое торможение (в том числе при движении задним ходом) с обнаружением пешеходов, мониторинг мертвых зон и разметки, предупреждение об угрозах сбоку, самостоятельное переключение света фар с дальнего на ближний. С 2021 года Safety Shield 360 войдет в базовую комплектацию всех Ниссанов на рынке Северной Америки.
Maxima, считающаяся флагманским седаном, щеголяет более агрессивным передком и новой парой двустволок выпускной системы. Литера V отныне лучше читается и в решетке, и в фарах с фонарями. На крышку багажника водружен опциональный спойлер.
Нынешняя презентация в Лос-Анджелесе — юбилейная и знаковая для Ниссана. Именно на этой выставке в 1958 году марка впервые продемонстрировала свою продукцию американской публике. «Тогда маленькая компания не знала, что показ трех автомобилей и крошечного грузовика через шесть десятилетий сделает Nissan крупным игроком на рынке США с 22 000 сотрудников и годовым объемом продаж в 1,5 млн машин», — умиляется производитель.
Было — стало
Источник: drive.ru