«Проходимец» внешне отличается от стандартного Dagou только аксессуарами, зачем-то включёнными в патент. Он оборудован кенгурятником, калиткой для запаски (обычно в багажнике лежит докатка), лебёдкой, буксировочными крюками и багажником на крыше со встроенным освещением.
Кроссовер Haval Dagou (B06) пока представлен только с турбочетверкой 1.5 GDIT (169 л.с., 285 Н·м) при «роботе» 7DCT и моноприводе. Его продажи в КНР еще не начались, поэтому прайс-листа нет. Тем временем патентное ведомство CNIPA рассекретило «внедорожную» версию модели. От нее, прежде всего, ожидается полный привод с муфтой BorgWarner, межосевой и задней блокировками, а также двигатель 4N20 (204 л.с., 320 Н·м и 245 л.с., 385 Н·м) с роботизированной коробкой 9DCT.
По идее, Dagou Off-Road Edition должен выделяться перенастроенной подвеской (это Макферсоны с многорычажкой) и увеличенным клиренсом (свыше 200 мм). Шины на рисунках не кажутся особо зубастыми. Известные типоразмеры: 235/65 R18, 235/60 R19.
Прием заказов на обычный Dagou откроется на Пекинском автошоу 26 сентября. «Внедорожник» там если и появится, то в виде концепта. Между тем Haval официально пообещал представить на выставке «компактный кроссовер начального уровня A01, который изменит понятие первого автомобиля в жизни молодых покупателей» (очевидно, речь о модели H2 или ее преемнице). Кроме того, в Пекине стартуют продажи «третьего» Хавейла H6.
Источник: drive.ru