![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207988.jpg)
Модели бренда имеют мало общего в дизайне, однако фары (на картинке) и фонари Эврики 03 по форме схожи с фронтальной оптикой у компакта Neta U. Значит, фирменный стиль всё-таки зародился.
Компания Hozon Auto представит на Пекинском автошоу 26 сентября не только новый паркетник Neta V, но и концепт Eureka 03, который позиционируется как «роскошное четырехдверное купе». На деле Эврика окажется электрическим седаном или лифтбеком, но это не мешает создателям сравнивать ее с купе Ferrari 275 GTB!
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207989.jpg)
Этот скетч Hozon предъявил еще в июле на выставке в Чэнду. Силуэт Ferrari 275 GTB (1964–1968) виднеется на заднем плане, так сказать, для сравнения. Мол, линия крыши и «бедра» похожи.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207990.jpg)
Китайские СМИ пишут, что сходство концептов с серийными машинами у марки Hozon достигает 90%. Это не так. Шоу-кар Eureka 02 (купеобразный паркетник) так и не вышел из эскизной стадии. Eureka 01 (беспилотный компакт) хотя бы воплощена «в металле», но от товарных моделей далека.
Две предыдущие Эврики остались концептами: Eureka 02 еще имеет шанс пойти в серию, а 01 просто забыта. Между тем фирма Hozon Auto завершила раунд C в привлечении инвестиций, добавила еще три миллиарда юаней (32,8 млрд рублей) к ранее собранным семи и готовится выйти на IPO в 2021 году.
Дополнение
Изображений концепта стало больше (теперь мы знаем, что он черный), однако очередная порция информации о седане невелика: Eureka 03 основана на новой электрической платформе HPC и встанет на конвейер в 2021 году.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/207991.jpg)
Новая серия из четырех тизеров (один из них размещен под заголовком) демонстрирует лицо Эврики 3 с Т-образными фарами, колесо с низким сопротивлением качению, боковое зеркало с «кожаным» ремешком и спойлер на крышке багажника.
Тем временем фирма Hozon Auto предложила владельцам ее электрокаров необычную услугу. Через приложение можно вызвать сотрудника, который либо подзарядит батарею на месте, либо заберет машину на станцию. Кроме того, компания начала развертывание в Пекине «быстрых» терминалов мощностью 60 кВт. Хотя первый еще строится, к концу года их будет 20.
Источник: drive.ru