Citigo выпускался с 2011-го и пережил два рестайлинга в 2016–2017 годах. Бензиновый субкомпакт (на фото) с литровыми моторами на 60 и 75 л.с. уже убран с витрины. Электрокар в Чехии обойдётся минимум в 499 900 крон (1,68 млн рублей). За семь месяцев 2020-го продано 6589 штук.
Директор по продажам и маркетингу Шкоды Ален Фави официально подтвердил изданию Autocar, что хэтчбек Skoda Citigo и его электроверсия Citigoe iV сняты с производства. «Citigo больше нет. В Европе все машины распроданы. Преемника у модели не будет, поскольку мы не собираемся выпускать автомобили такого размера [...] Если в один прекрасный день VW Group решит построить маленький электрокар на платформе MEB, Skoda выпустит свою вариацию, но я не знаю о подобных планах. Думаю, для Citigo игра окончена».
У Citigo есть два близнеца — Volkswagen up! (слева) и Seat Mii. Последний доступен только с электромотором (83 л.с.) по ценам от 20 202 евро (1,8 млн рублей), тогда как бензиновый up! «начинается» с 13 037 (1,16 млн).
Планы, о которых «не знает» Фави, есть. Связаны они с удешевленной «тележкой» MEB Entry и совместным предприятием JAC Volkswagen. Субкомпакт ID.1 даже мелькал на тизере. Что касается Шкоды, то электрификация ее линейки, похоже, завершена. На днях раскрылся Enyaq iV, ранее готовность показали подключаемые гибриды Superb и Octavia. Другие батарейные модели чехи не разрабатывают. «Технологии по-прежнему очень дороги, поэтому Scala PHEV — спорный вопрос. Нужно либо найти клиентскую базу с такой покупательской способностью, либо придется потерять деньги, что для нас не вариант», — подытожил менеджер.
Источник: drive.ru