![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206736.jpg)
Хотя американский рынок — один из самых благоволящих «автоматам», именно там компании иной раз удивляют добавлением в ассортимент «механики», как было в случае с G70. Так, в России эта модель предлагается только с «автоматом» и только с полным приводом (мотор 2.0 T-GDI на 197 или 247 сил).
Немало автомобилей, ранее предлагавших «механику», в последние годы лишались такого варианта в пользу двухпедальных версий. Недавно мы рассказывали о кроссоверах Jeep Compass в США и Mini Countryman в России. Еще раньше с «механикой» попрощались седан Mazda 6 и кроссовер Honda HR-V или, например, модели Audi за океаном. Перед нами следующая жертва рыночных предпочтений: седан Genesis G70. В Америке его все еще можно купить с двухлитровым турбомотором (255 л.с., 353 Н·м), задним приводом и шестиступенчатой ручной коробкой передач. Но с надвигающимся рестайлингом такая версия исчезнет. Представитель марки подтвердил это в разговоре с журналистами ABC News.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/206737.jpg)
Заднеприводный G70 с «автоматом» стоит в США от $37 025, а с «механикой» — от $39 625. Прайс кажется странным. Но кроме коробки передач у таких G70 разные по дизайну колесные диски. Еще «механический» вариант демонстрирует легкосплавные накладки на педали, аудиосистему Lexicon Quantum Logic с 15 динамиками, тормоза Brembo, спортивную выхлопную систему и задний дифференциал повышенного трения.
В США седан G70 начали продавать в сентябре 2018 года. Число покупателей, выбирающих «механику» для двухлитрового мотора (помимо него там есть V6 3.3 T-GDI на 370 л.с., 510 Н·м), не превышало четырех процентов. По итогам 2019 года расклад и вовсе красноречивый: в США было продано 11 901 экземпляров G70, из них с «механикой» — менее ста штук (0,8%). Отказ от ручной коробки передач согласуется с ранее звучавшим прогнозом, что при рестайлинге G70 потеряет и сам двигатель 2.0 T-GDI. Его заменят более мощным и современным турбомотором 2.5 T-GDi (290 л.с., 422 Н·м).
Источник: drive.ru