Аналогии с предшественником проводить трудно — перед нами совсем другой автомобиль. Маскировка всё ещё обманывает по мелочам: скрывает рельеф капота, визуально утяжеляет V-образную перемычку под номерным знаком. На тёмный колёсный диск можно не обращать внимания — это ничего не значит.
Гендиректор бренда Genesis Манфред Фицджеральд еще весной заявил изданию Car and Driver, что устаревающего атмосферника V8 5.0 (425 л.с., 520 Н·м) не будет: «Вершиной моторной гаммы для G80 станет V6 [...] Не ждите еще одну эволюцию V8». Функционер добавил, что «второй» G80 дебютирует в сентябре в Южной Корее. «С этим автомобилем вы увидите следующий этап в развитии нашего языка дизайна», — пообещал функционер. Теперь прототип седана сбросил тяжелый камуфляж, и под обтягивающей пленкой можно разглядеть элементы упомянутого языка. Он отсылает нас к концепту Genesis GV80 с оптикой в виде двух полосок.
Крышка багажника оказалась вогнутой, и места для номера на ней не нашлось. Оформление выпускных патрубков повторяет «геральдическую» форму, заданную решеткой.
Прототип паркетника GV80 на снимках, сделанных в этом месяце в Германии, сбросил часть маскировки, но все еще очень плотно укутан. Впрочем, ждать премьеру до конца этого года имеет смысл. Выставка в Лос-Анджелесе откроется для публики 22 ноября.
Инсайдеры утверждают, что у седана G80 и кроссовера GV80 общими будет не только дизайн, но и платформа с силовыми агрегатами. Говоря о V6, Фицджеральд, очевидно, имеет в виду битурбошестерку 3.3 (370 л.с., 510 Н·м), известную по Стингеру и вошедшую в десятку лучших двигателей по версии WardsAuto. Будущее атмосферника V6 3.8 (315 л.с., 397 Н·м) вызывает сомнения, хотя на рынках вроде американского он может остаться. В то же время турбочетверка 2.0 (245 л.с., 353 Н·м), которой G80 оснащается в России, будет применяться шире, особенно в гибридных установках.
Источник: drive.ru