![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200111.jpg)
Дизайн от Пининфарины таков, что спутать DX5 с DX3 проще простого. Разница в размерах тоже невелика: длина — 4406 мм (+52), ширина — 1840, высота — 1654 (+6), колёсная база — 2615 (+5).
Китайская компания Soueast Auto обратила внимание на небольшую нишу между кроссоверами DX3 и DX7. В результате 20 августа состоится премьера нового паркетника DX5, который выйдет на рынок КНР в сентябре. Поскольку фирма Soueast, будучи OEM-производителем, много лет собирала модели Mitsubishi для КНР, в ее собственных машинах немало компонентов от «трех бриллиантов». И DX5 эта участь не миновала.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200112.jpg)
Сзади тоже получился вылитый DX3. Разве что лючок бензобака расположен по другому борту. Интерьер цитат из собратьев почти лишен. Трапециевидный 10-дюймовый дисплей прежде у марки не светился. Широкий климатический блок тоже. Иначе расставлены дефлекторы обдува.
По данным из базы минпромторга КНР, Soueast DX5 получил ровно те же двигатели Mitsubishi, что и DX3. Это атмосферник 1.5 (120 л.с., 143 Н·м), агрегатированный с пятиступенчатой «механикой», и турбочетверка 1.5 (156 л.с., 220 Н·м), спаренная с вариатором. Весьма вероятна чисто электрическая версия. Какой смысл в выпуске двух почти одинаковых паркетников, пока непонятно. Быть может, DX3 ждет отставка. Заметим, что марка Soueast не зациклена на себе: она продвигает суббренды Dearcc и Enovate.
Источник: drive.ru