В ширину компактвэн Peugeot 5008 раздался на 1837 мм, а в высоту — на 1639 мм. Для сравнения, у Опеля Zafira 1801 и 1670 мм соответственно.
У французов из Сошо много чего есть: хэтчбеки, седаны, купе, семиместные универсалы, среднеразмерные кроссоверы и даже минивэн. Недавно «племя львов» расширили компактным кроссовером Peugeot 3008. Казалось бы, преуспевающая европейская компания обмундирована по кепку. Не было в «львином семействе» лишь компактвэна: ниша между универсалом Peugeot 308 SW и минивэном Peugeot 807 пустовала. Теперь есть чем ее заполнить.
Лицом Peugeot 5008 вполне ожидаемо похож на модель 3008, только внушительную львиную пасть разделили широкой горизонтальной поперечиной. В остальном экстерьер оригинален и по-французски привлекателен.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,29. Неплохо для компактвэна.
Компактвэн Peugeot 5008 призван расширить модельный ряд марки, встав на ступеньку ниже Peugeot 807. Построен 5008-й на тележке Platform 2 концерна PSA. На ней же базируются Peugeot 308, Citroen C4 и Citroen C4 Picasso. С последним «львенка» роднят одинаковый размер колесной базы (2728 мм) и идентичные подвески (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади).
Общая площадь остекления компактвэна — 5,77 м2.
Разумеется, как и собрат по концерну PSA, компактвэн от французской компании по расстоянию между осями опережает большинство одноклассников: к примеру, Volkswagen Touran, Ford C-Max и Renault Scenic имеют базу в 2677, 2640 и 2703 мм соответственно.
Центральная консоль у Peugeot 5008 такая же, как у кроссовера 3008. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности с боковыми шторками для трех рядов и система стабилизации.
Кстати, Peugeot 5008 может быть как пятиместным, так и в версии с тремя рядами сидений на семь человек. Индивидуальные кресла второго ряда можно сдвигать вперед на 130 мм, при этом объем багажного отделения варьируется от 579 до 678 л.
В пятиместной конфигурации объем багажника составляет 1247 л при условии, что грузить можно до обшивки потолка. Если же сложить сиденья второго и третьего рядов, освободится площадка объемом 2506 л.
Возить пассажиров и багаж будут знакомые по Ситроену моторы — бензиновые 1.6 (120 л.с.), в том числе его наддувная версия THP (156), и дизельные 1.6 HDi (110), 2.0 HDi (150) и 2.0 HDi (163). Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», «робот», а также шестидиапазонный «автомат».
На европейском рынке Peugeot 5008 появится в начале 2010 года, а дебют намечен на осеннее мотор-шоу во Франкфурте. Цены еще не объявлены, но, опираясь на немецкие ценники у моделей 308 SW (от 17 100 евро) и 807 (от 27 тысяч евро), можно предположить, что компактвэн 5008 попадет в диапазон от 20 до 28 тысяч евро. Примерно столько же стоят новый Renault Scenic (19–29 тысяч), Volkswagen Touran (21 550–32 000) и Citroen C4 Picasso (21–32 тысячи).
Источник: drive.ru