В длину пятиместный компактвэн Subaru Trezia растянулся до 3990 мм, а в ширину и высоту — до 1695 и 1585 мм соответственно. Колёсная база — 2550 мм.
Часто под разными японскими брендами скрывается один и тот же автомобиль. Например, пятидверка Suzuki Wagon R продается еще и как Mazda AZ-wagon. А теперь обзавелась клоном Toyota Ractis (в Европе — Toyota Verso-S): на домашнем рынке ее также будут называть Subaru Trezia.
Сбоку и сзади Trezia — это Ractis чистой воды. Ну да хоть спереди Subaru от Тойоты отличить нетрудно: у компактвэна с «созвездием Плеяд» оригинальная фальшрадиаторная решетка и бампер с расширенным воздухозаборником. А по части техники все один в один. В частности, как и Ractis, Trezia получила два бензиновых четырехцилиндровых моторчика объемом 1,33 и 1,5 л (в первом случае — 95 л.с. и 121 Н·м, во втором — или 103 л.с. и 132 Н·м, или 109 сил и 138 «ньютонов»).
Интерьер модели Trezia в точности как салон Тойоты Ractis. Разные эмблемы на руле не в счет.
Продажи пятидверки Subaru Trezia в Японии уже стартовали. На выбор покупателям предлагают передне- и полноприводную версию (последняя — только с мотором 1.5), но коробка передач всего одна — вариатор с семью виртуальными ступенями. Цены — от 1 428 000 иен ($16 927) до 1 979 250 ($23 462). Для сравнения: за Тойоту Ractis просят от 1 445 000 иен ($17 129) до 1 958 000 ($23 210).
Источник: drive.ru