![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200133.jpg)
Купе Lamborghini SC18, построенное на базе Авентадора SVJ в одном экземпляре, отличается от исходника прежде всего новым лёгким кузовом. Машину нельзя считать прообразом гоночного гиперкара, однако SC18 доказал, что у отделения Squadra Corse есть порох в пороховницах.
Гендиректор Lamborghini Стефано Доменикали в беседе с изданием Autocar сообщил, что его компания присматривается к новому классу гиперкаров на мировом чемпионате WEC. «Сейчас идет дискуссия, мы разбираемся в правилах, чтобы узнать, насколько они нам интересны. Пока не будет дана оценка, ничего конкретного сказать нельзя, но прямо сейчас наше участие возможно», — заявил топ-менеджер. Категория Hypercars должна быть введена осенью 2020-го. Если Lambo решится, ее гиперкар продемонстрирует свою выносливость на марафоне «24 часа Ле-Мана» в 2021 году.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/200134.jpg)
Перед тем как возглавить Lamborghini весной 2016-го, Доменикали работал в Audi, а еще раньше (2008–2014) возглавлял команду Ferrari в Формуле-1. Поэтому с момента назначения публика ждет от Стефано чего-то суперспортивного. Гонки на гиперкарах подходят как нельзя лучше.
«Для проекта совершенно нового гиперкара у нас нет бюджета, но купе SC18 показывает, что внутри компании есть база, возможности и подход, который может быть интересным», — признался руководитель. Напомним, что классом гиперкаров уже увлекся Aston Martin со своей Валькирией, а от Тойоты на гонке ожидается серийный GR Super Sport. «Честно говоря, нам не нужно десять производителей в классе гиперкаров, — признался босс WEC Жерар Неве. — Если их будет от двух до четырех, этого достаточно».
Источник: drive.ru