Если компания последует традиции, то покажет новый «сто пятидесятый» на автосалоне в Детройте. Но только это окажется не привычный всем январь. Ведь начиная с 2020-го выставка NAIAS будет проходить в июне (и, к слову, программа мероприятий большая, поскольку шоу продлится с 6 по 20 число).
Самый популярный автомобиль в США в течение четырех десятков лет — пикап Ford F-150 — готовится сменить поколение. На дорогах замечены замаскированные образцы «четырнадцатого» F-150, и они уже позволяют рассмотреть некоторые особенности дизайна. Параллельно в Сети курсирует неофициальная информация о переменах в начинке. Дебют пикапа состоится только в 2020-м, а пока суммируем прогнозы.
Под сеткой проглядывают решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и новая двухэтажная оптика (при этом на разных прототипах она несколько отличалась).
Отправная точка в рассуждениях — это все же тринадцатое поколение F-150. Оно появилось в 2014 году (и удивило алюминиевым кузовом), а в 2017-м пережило большое обновление. Нынешняя линейка моторов состоит из бензиновых агрегатов V6 3.3 Cyclone (294 л.с., 359 Н·м), V6 2.7 EcoBoost (329 л.с., 542 Н·м), V6 3.5 EcoBoost (380 л.с., 637 Н·м и 456 л.с., 691 Н·м), V8 5.0 Coyote (400 л.с., 542 Н·м) и дизеля V6 3.0 PowerStroke (253 л.с., 597 Н·м). Атмосферник 3.3 сочетается с шестидиапазонным «автоматом», а остальные двигатели — с десятиступенчатым.
Задний бампер оставлен без камуфляжа. Тут интересна изогнутая подштамповка.
В новой генерации пикапа линейка агрегатов частично пересечется с прошлой. Уже не первый год идут разговоры о возможном сокращении рабочего объема мотора Coyote с 5.0 до 4.8. Может, на этот раз идея сработает (тем более от алюминия в панелях кузова компания не откажется, а еще, глядишь, и прибавит к нему композиты). Плюс к тому, у нового F-150 в гамме будет гибридная вариация, а чуть позже появится и полностью электрическая. Будет расширено разнообразие комплектаций (например, мы ждем версию повышенной проходимости Tremor).
Угловатое обрамление приборки похоже на прежнее, но внутри она должна оказаться цифровой полностью. Дефлекторы вентиляции поменяли форму и будут вытянуты по горизонтали.
В 2018 году пикап F-150 вместе с родственной линией Super Duty (F-250, F-350, F-450) нашел в США 909 330 покупателей (а всего в мире — 1,075 млн). И популярность F-серии остается высокой. В частности, во втором квартале 2019-го компания зафиксировала крохотное падение продаж этого семейства (на 1,3%). Итоги всего года, вероятно, будут сравнимы с итогами прошлого. Тут Ford старается вовсю: на F-серию сейчас предлагается сразу несколько видов скидок, бонусов, кэшбеков, которые суммарно могут доходить до $6500. При этом диапазон цен на модели и версии составляет от $28 155 (1,83 млн рублей) за базовый F-150 XL до $86 505 (5,64 млн рублей) за F-450 Limited.
Источник: drive.ru