![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204369.jpg)
Новый аэродинамический обвес — это восемь деталей, доступных только для версий GranSport, GTS и Trofeo. Комплект накладок на арки расширил кроссовер на 100 мм спереди и на 120 сзади. Отдельно можно заказать углепластиковые спойлер и центральную секцию на капот.
Немецких тюнеров не остановить — в последний месяц ателье выпускают новинки с завидной регулярностью. Например, бюро Novitec совсем недавно показало вариант доработки кроссовера Rolls Royce Cullinan, а теперь превратило модель Maserati Levante в версию Esteto V2. Да, итальянская пятидверка уже бывала в руках Новитека, но, видимо, специалисты решили, что тогда поскромничали. Второй вариант получил новый аэродинамический обвес из полиуретана и программу форсировки для наддувного V8 3.8. Агрегат версии Trofeo теперь выдает 624 л.с. (+44) и 820 Н·м (+90). До 100 км/ч Леванте добирается за 3,8 с (–0,3) и разгоняется до 309 км/ч (+9).
У колес Novitec Esteto с центральной гайкой есть несколько вариантов исполнения. Они комплектуются шинами размерностью 295/30 R22 спереди и 335/25 R22 сзади. Также предусмотрены алюминиевые проставки по десять и пятнадцать миллиметров соответственно.
Автомобилю, превосходящему по максимальной скорости даже модель Bentley Bentayga Speed, а заодно и претендующему на звание быстрейшего кроссовера в мире, просто необходимы изменения в подвеске. Пневматическая система получила программу адаптации, что уменьшило дорожный просвет пятидверки на 25 мм. Для версии с силовым агрегатом, работающим на дизельном топливе, немцы предлагают электронную систему Active Sound для транслирования более спортивного звука через динамики аудиосистемы.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204370.jpg)
Традиционно клиентам ателье доступны почти неограниченные возможности персонализации. Можно будет выбрать чуть ли не любой цвет для обивки из натуральной кожи, сочетать различные цвета внутренней отделки и декоративные накладки из дерева, алюминия или углепластика.
Для прочих модификаций Novitec предлагает следующие программы. Отдачу дизельного V6 3.0 можно увеличить с 275 л.с. и 600 Н·м до 322 и 680 соответственно. Время спринта с места до 100 км/ч сократится с 6,9 с до 6,2. Отдача бензиновой битурбошестерки того же объема (350 л.с. и 500 Н·м) подскочит до 412 «лошадок» и 590 ньютон-метров, а версии Levanto S (430 л.с. и 580 Н·м) — до 494 и 660 соответственно. Первая сотня обычной версии с бензиновым V6 покорится за 5,5 с (–0,5), а «эске» — за 4,8 (–0,4). Наконец, для версии Levante GTS (530 л.с. и 730 Н·м) готов апгрейд до 612 л.с. и 800 Н·м. Время разгона до ста — 4,0 с (–0,3).
Источник: drive.ru