![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204320.jpg)
Заряжаемый от розетки Arteon мы уже в каком-то смысле видели. Это был концепт Volkswagen Sport Coupe GTE 2015 года. Он щеголял мотором V6 3.0 TSI и двумя тяговыми электродвигателями (один, встроенный в «робот», спереди и ещё один, самостоятельный, на задней оси). Суммарная отдача системы составляла 380 «лошадок».
Компания Volkswagen заявила о дальнейшем распространении технологии подключаемых к розетке гибридов по модельному ряду. Вслед за обновленным Пассатом GTE и Гольфом GTE нового поколения, а также Туарегом R, который тоже относится к двоякодвижимым моделям типа Plug-in, в 2020 году на конвейер попадут аналогичные модификации Артеона и Тигуана. Кстати, гибридный концепт Tiguan GTE немцы показывали без малого пять лет назад.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/204321.jpg)
Концептуальный гибридный Tiguan — дела давно минувших дней. Но с 2018 года в Китае живет заряжаемый от сети 210-сильный Tiguan L PHEV (на фото). Правда, у концепта перед ним было очевидное преимущество: дополнительный электромотор на задней оси.
Разработчики не раскрыли деталей, хотя ясно: силовая установка будет подобна той, что подарена Гольфу и Пассату. Она состоит из турбомотора 1.4 EA211, электродвигателя и «робота». У разных модификаций несколько отличаются настройки, так что комбинированная отдача системы составляет 204 л.с. (Golf 1.4 TSI eHybrid), 218 л.с. (Passat GTE) и 245 л.с. (Golf GTE). Гибрид с поперечно размещенным мотором V6 3.0, каким был шоу-кар Sport Coupe GTE, предвещавший Arteon, мы ставим под большой знак вопроса.
Источник: drive.ru