«Официальная шпионская фотография» нам мало что даёт. Кажется, новичок крупнее, чем Qoros 5 (4600×1869×1658 мм, база — 2710), значит, ему светит имя Qoros 6 или Qoros 7. Впрочем, номенклатура может полностью поменяться.
Фирма Qoros Auto после смены собственника залегла на дно, хотя пообещала выпустить до 2022 года 18 бензиновых легковушек и восемь электромобилей. Последняя модель Qoros 5 вышла на рынок в 2016-м. Где новые продукты? Оказывается, готов кроссовер, построенный на модернизированной платформе. Его премьера должна была пройти 21 апреля на Пекинском автошоу, но выставка перенесена из-за коронавируса. Новая дата дебюта пока не названа.
«Мы планируем в этом году запуск первой абсолютно новой модели после четырехлетнего перерыва, и эпидемия не изменит наших планов», — заявил президент компании Кадзуо Ядзима. Он возглавил Qoros в феврале 2019-го, а до этого был директором Ниссана по электромобилям и гибридам. Ядзиму и еще двоих японцев пригласил концерн Baoneng, нынешний владелец Короса.
Китайская пресса пишет, что новый паркетник во многом похож на цифровой шоу-кар, показанный в конце 2019 года. Тот, в свою очередь, смахивает на Qoros 5S, самую ходовую сейчас версию. Она оснащена турбочетверкой 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н·м) и семиступенчатым «роботом». Цены — от 138 800 до 158 800 юаней (1,54–1,76 млн рублей).
За 2019-й Qoros продал в Китае 1806 машин (-20%). «В этом году мы продолжим выпуск новых моделей в соответствии с первоначальным планом», — уверяет президент Ядзима. Раз так, ждем два электрических кроссовера, один бензиновый и еще три машины (седаны, хэтчбеки). Заодно будем надеяться, что компания вернется к двигателям Qamfree, которые лишены распределительных валов.
Источник: drive.ru