Rapide E, первый электрокар бренда, должен был в этом году разойтись тиражом в 155 экземпляров (цена неизвестна). Заморозка проекта удивляет, ведь казалось, что всё готово: двухмоторная установка выдаёт 612 л.с., 950 Н·м, батарея на 65 кВт·ч обеспечивает запас хода в 322 км.
Канадский миллиардер Лоуренс Стролл пообещал Астону инвестиции в размере 500 млн фунтов и тут же вошел в правление компании. «Он не собирается быть пассивным инвестором, — пояснил гендиректор Энди Палмер изданию Auto Express. — Он здесь, чтобы помочь». Кадровые перестановки уже начались: техническим директором назначен Ник Лайнс, за продажи теперь отвечает Энди Хаслем, а за маркетинг — Питер Фридман. Стратегические планы пересмотрены, особенно в «электрической» части — запуск бренда Lagonda передвинут с 2022-го на 2025-й, пятилетнюю отсрочку получил лифтбек Rapide E.
Для чисто электрического бренда Lagonda, планирующего седан и кроссовер, сроки сдвигаются не впервые. Паузы длятся по несколько лет, поэтому публика успевает забыть о марке напрочь. «Наша стратегия по Лагонде не умерла, она просто отложена», — уверяет Палмер.
График на 2020 год включает премьеру родстера Vantage в Женеве и старт производства гиперкара Valkyrie. Его версия AMR Pro намечена на 2021-й, а серийное купе Valhalla — на 2022-й. Последнюю пару придется доводить уже без участия команды Red Bull Racing, поскольку сотрудничество с ней заканчивается. Уходить из Формулы-1 астоновцы, впрочем, не намерены.
Источник: drive.ru