Клоны XL7 и XL6 отличаются от исходной Эртиги фарами, дизайном решётки и бамперов, рейлингами «в базе». Причём квазивнедорожный обвес контрастирует с «люксовым» интерьером. Клиренс (180 мм) не повышался, привод сугубо передний.
В Индонезии на закрытом мероприятии представлен трехрядный компактвэн Suzuki XL7, который оказался точной копией «кроссовера» Maruti Suzuki XL6, появившегося летом прошлого года в Индии. «Премиальный» XL6 с шестью креслами, в свою очередь, является клоном семиместной модели Maruti Suzuki Ertiga. То есть индонезийцы клонировали клона, вернув седьмой «стульчик». На многоходовочку можно было бы не обращать внимания, однако Suzuki XL7 — это почивший внедорожник со своей историей.
Короткая жизнь «икс-эля» (1998–2009) началась с трехрядной версии Suzuki Grand Vitara XL-7, рамного полноприводника с V6 2.5 и 2.7. Самостоятельная модель XL7 второго поколения (на фото) в 2006-м повторила Chevrolet Equinox на платформе GM Theta с мотором V6 3.6 (255 л.с.), пятиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Причиной отставки стал низкий спрос.
Единственное, что внешне отличает XL7 от XL6, — это даже не шильдик, а цифра на нем. Вдобавок Suzuki и Maruti Suzuki считаются разными брендами. Напомним, длина вэна — 4445 мм, колесная база — 2740.
Ertiga и XL6 оснащены бензиновым атмосферником 1.5 (105 л.с., 138 Н·м) с умеренно-гибридной надстройкой, пятиступенчатой «механикой» и четырехдиапазонным «автоматом». Крайне маловероятно, что XL7 получит другой агрегат. В Индии цены на XL6 начинаются с 979 689 рупий (850 300 рублей), тогда как базовая Ertiga просит 754 689 (655 130). Ждем премьеру в Индонезии.
Источник: drive.ru