Двухдверка длиной 4314 мм (колёсная база — 2600) обладает композитными шасси и кузовом, выполненным по технологии iStream. Подвески — на двойных поперечных рычагах, развесовка по осям считается идеальной. Диаметр колёс: 19 дюймов спереди и 20 сзади.
Британский бизнесмен Лесли Эдгар, который в 2013 году купил марку TVR, разослал клиентам письмо, рассказав о ситуации вокруг купе TVR Griffith. Издание Autocar ознакомилось с посланием и сделало неутешительный вывод — проект погряз в проблемах. Машина до сих пор существует в единственном экземпляре: это шоу-кар, показанный осенью 2017-го. Однако прототип прошел регистрацию и получил доступ на дороги общего пользования — тесты якобы начнутся «в ближайшие месяцы».
Соглашение с Фордом об использовании Гриффитом обновленного двигателя V8 5.0 Coyote будто бы уже подписано. На старом Мустанге этот мотор вместе с шестиступенчатой «механикой» Getrag выдавал 412 л.с., 528 Н·м. Увы, двухдверка TVR все еще скрывает свою мощность.
Салон, обтянутый алькантарой и кожей, не то что выглядит архаично, а безнадежно устарел. Но это не помешало потенциальным владельцам зарезервировать почти все 500 машин из первой партии LE (Launch Edition), оставив депозит в 5000 фунтов.
Недавно Лесли Эдгар назначил генеральным директором Джима Берримана, выходца из концерна Jaguar Land Rover, и сменил главного финансиста. Между тем работы на заводе в Эббу-Вейле идут «медленнее, чем ожидалось», поскольку зданию нужна новая крыша и TVR обратился за помощью к властям Уэльса. Инвесторы и клиенты теряют терпение из-за отсутствия прогресса, и хороших новостей для них нет. Если товарный Griffith и появится, то совсем не скоро. Руководство TVR отказывается от комментариев.
Источник: drive.ru