![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202907.jpg)
Длина машины явно превышает четыре метра, так что о налоговой выгоде речи нет. Оценивать силуэт сложно из-за сомнений в правдоподобности скетча. Между прочим, из шоу-кара со схожим названием Future-S через полтора года вылупился хэтчбек S-Presso, совсем не похожий на исходный концепт.
Компания Maruti Suzuki India представит на выставке Auto Expo в Нью-Дели (6–9 февраля) прототип купеобразного паркетника Futuro-e. «Мы изучили мировые тенденции дизайна, а также провели небольшое исследование в Индии. Наши дизайнеры придумали концепцию на будущее — кроссовер в стиле купе. Это наше видение грядущей электрической мобильности, — рассказал изданию Autocar India исполнительный директор Сиви Раман. — С Futuro-e мы ушли от традиционного языка дизайна. Это наша попытка экспериментировать».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202908.jpg)
Поскольку Suzuki, укрепляя отношения с Тойотой, получила права на клонирование, Futuro-e может оказаться закамуфлированной копией модели Toyota RAV4 (слева ее версия Prime). С другой стороны, бестселлер Vitara Brezza из-за эконорм BS VI лишился дизеля и должен стать умеренным гибридом.
Даже если Maruti Suzuki Futuro-e — электрокар, его серийное воплощение будет гибридным или бензиновым, так как производство дизельных автомобилей для Индии Suzuki прекратит в апреле (на европейском рынке с дизелями уже покончено). Опыта в создании массовых электромобилей и кроссоверов-купе у марки нет никакого. Ее едва ли не главной премьерой на шоу Auto Expo станет обновленный хэтчбек Ignis.
Источник: drive.ru