![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202900.jpg)
Для повышения производительности инженеры компании Novitec уже привычно использовали блок управления двигателем Novitec N-Tronic и выпускную систему Novitec Race. Вместо нержавеющей стали для выхлопа можно использовать жаропрочный сплав инконель.
К успешно реализованным пятнадцати купе McLaren 720S N-Largo ателье Novitec добавит столько же родстеров Spider N-Largo. Напомним, обозначение N-Largo, созвучное английскому enlarge (увеличивать), бюро использует для маркировки комплексных проектов. Технически открытая и закрытая версии не отличаются. У Спайдера — та же «восьмерка» 4.0, раздутая с исходных 720 л.с. и 770 Н·м до 806 сил и 878 Н·м. Динамические показатели идентичны ранее заявленным для купе: 100 км/ч спорткар набирает за 2,7 с; 200 км/ч — за 7,5 с; максимальная скорость составляет 346 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202901.jpg)
Доработанная версия на 0,2 с раньше заводской 720S Spider набирает первую сотню, а вторую — на 0,4 с. Форсировка мотора привела к росту максималки на пять километров в час.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202902.jpg)
Выделяющиеся элементы нового оперения из прессованного углепластика нарочно не прикрыты краской. Производитель заявляет, что над их эффективностью работали в аэродинамической трубе.
Углепластиковый обвес наверняка порадует тех, кто мечтает о суперкаре McLaren Senna (800 л.с и 800 Н·м) без крыши. Есть что-то общее во внешности двух машин. Передняя колея 720-го увеличена на 60 мм, задняя — на 130. Помимо эстетических качеств, обновленный экстерьер от Новитека призван улучшить аэродинамику и теплообмен. Фиксированной палитры не существует — цвет кузова зависит от фантазии клиента. На колеса, разработанные в тандеме с компанией Vossen, смонтированы шины Pirelli P Zero размерностью 245/30 ZR20 спереди и 325/25 ZR21 сзади.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202903.jpg)
Интерьер тоже имеет широкие возможности персонализации — выбор цветов и материалов практически неограничен.
Помимо таких проектов «под ключ», как N-Largo, Novitec давно предлагает доработки спорткаров McLaren 720S вне зависимости от типа кузова и в неограниченном количестве. Полноценный обвес из представленных в каталоге разрозненных деталей не выйдет, но форсировать V8 4.0 до тех же параметров, что у эксклюзивных моделей, — без проблем. Это обойдется примерно в 23 тысячи евро (1,6 млн рублей). О цене на пакеты с ограниченным тиражом немецкая компания не сообщает. Для начала за базовый McLaren 720S Spider в Германии придется заплатить 273 000 евро (около 20 млн рублей).
Источник: drive.ru