Само собой, у пары один и тот же двигатель V8 3.8 Twin Turbo (600 л.с., 620 Н·м), сопряжённый с семиступенчатым «роботом» SSG с двумя мокрыми сцеплениями. Правда, сухая масса родстера из-за механизма выдвижной крыши на 50 кг больше купе (1297 кило), отсюда и «проигрыш».
В разгоне до 200 км/ч версия Spider отстает от купе McLaren 600LT лишь на 0,2 с (8,4), однако в наборе сотни суперкар с открытым верхом точно так же быстр — 2,9 с. Максимальная скорость у Спайдера чуть ниже (323 против 328 км/ч), а начальная цена выше — $256 500 vs. $240 000. Впрочем, тираж «длинных хвостов» младшего семейства Sport Series ограничен, и если покупатели не расхватают их за несколько недель, обвинить в этом можно только Brexit.
«Я рад сообщить, что при убранной крыше выпускная система звучит и выглядит еще лучше!» — подначивает исполнительный директор Майк Флюитт. По желанию клиента McLaren уберет из салона лишний вес в виде аудиосистемы и климат-контроля.
Трехсекционный жесткий верх, выполненный из композитных материалов, по нажатию кнопки выдвигается электроприводом за 15 с на скоростях до 40 км/ч. Ветрозащитный экран за головами седоков активируется независимо от крыши. Разработчики гордятся, что им, в отличие от создателей кабриолетов, не пришлось дополнительно усиливать конструкцию ради большей жесткости. К тому же прижимная сила не пострадала, аэродинамических потерь нет.
Источник: drive.ru