Название Aruz образовано от слова arus, которое на малайском языке означает «поток». Задумка в том, что Аруз, подобно потоку, подхватит покупателя и вынесет его на новый уровень жизни. Размеры не отличаются от исходника ни на йоту. Длина, ширина, высота — 4435×1695×1740 мм, база — 2685.
Малайзийцы дождались-таки выхода первого кроссовера местной марки Perodua, и тот оправдал надежды. Базовая комплектация оценена в 72 900 ринггитов (1,18 млн рублей), вторая и последняя — в 77 900 (1,26 млн). Обе включают три ряда сидений и четырехдиапазонный «автомат». Модель Toyota Rush, которую клонировал бренд Perodua, «в базе» тоже двухпедальная и семиместная, но стоит от 93 000 (1,5 млн). Хотя у новичка безальтернативный атмосферник 1.5 выдает 100 л.с., 133 Н·м против 105 л.с., 136 Н·м у Тойоты (и еще одного клона, Daihatsu Terios), публику это не волнует. Как и исключительно задний привод. Главное — много автомобиля за относительно небольшие деньги.
Все внешние отличия сводятся к формам бамперов, оформлению решетки и фирменным значкам. Причем у Тойоты есть пакеты опций для экстерьера (TRD Sportivo и прочие), а у Продуа пока выбора нет вообще. Цвета кузова у близнецов одинаковые: белый, серебристый, голубой, темно-зеленый, черный.
В салоне перекроена часть передней панели напротив пассажира, которая в Арузе смотрится даже изящнее. Заменены дверные карты, медиацентр (тут он называется Smart Link) и кондиционер.
Клиренс сносный — 220 мм. Объем багажника невелик — 213–514 л. Стандартное оснащение включает шесть подушек, АБС, ESP, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, кондиционер с воздуховодами для задних седоков, «музыку» с шестью динамиками. В дорогой комплектации есть комплекс безопасности A.S.A. 2.0 (в нем автоторможение с обнаружением пешеходов), встроенный видеорегистратор, рейлинги на крыше и отделка кожзамом... Заметим, что ранее в Малайзии «китаец» Geely Atlas превратился в Proton X70.
Источник: drive.ru