Опелевцы отчего-то не спешат внедрять Vizor — новое лицо марки, заявленное концептом Opel GT X. Впрочем, в формах новых фар (светодиодных «в базе») с интегрированными ходовыми огнями хотя бы появился намёк на ту концепцию.
Первый рестайлинг для второго поколения, представленного в 2016 году, никакой революции, понятно, не совершил. Для переворота нужно менять «тележку» GM E2XX на платформу PSA — без этого невозможны ни французские силовые агрегаты, ни подключаемые гибриды. Однако реформа обогатила семейство Opel Insignia расширенной решеткой и агрессивным передним бампером с уменьшенными противотуманками.
Главным приобретением стали опциональные фары IntelliLux LED Pixel Light (не путать с IntelliLux LED matrix), в каждой из которых работают 84 диода (в три ряда) вместо 16 ранее. За счет двух блоков управления «пиксельные» фары быстрее, за миллисекунды, реагируют на изменения дорожных условий, освещают большую площадь и глубже заглядывают в повороты.
В старом заднем бампере иначе оформлен раздвоенный выпуск. Там же поселилась новая, цифровая камера заднего вида в компании радарных датчиков с увеличенным до 90 градусов «углом зрения» и диапазоном в 20 метров. Ездить на реверсе стало безопаснее. Крышка багажника открывается взмаховым датчиком.
Изображений интерьера нет, хотя известно, что в оснащение включены свежая медиасистема Multimedia Navi Pro и беспроводная зарядка смартфонов. «Cовершенно новая» гамма силовых агрегатов, вероятно, похожа на линейку Астры, но подробностей надо подождать. Премьера доработанной Инсигнии пройдет на мотор-шоу в Брюсселе (10–19 января 2020 года). Что касается братьев-близнецов, то Vauxhall Insignia дословно повторяет Opel, седан Buick Regal уже раскрыт, а Holden Commodore пока нет.
Было — стало
Источник: drive.ru