![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202204.jpg)
Три планки в решётке Висманна окрашены в фирменные цвета отделения BMW M, что недвусмысленно говорит об источнике силового агрегата. Сама модель замечена как раз близ испытательного центра BMW.
Новое купе компании Wiesmann, известное под рабочим названием Project Gecko, вряд ли успеет созреть до конца 2019-го. Дата премьеры в 2020-м тоже не раскрывается. Компания пока лишь тестирует на дорогах предсерийные образцы. Их собрано как минимум уже два. Если судить по первой шпионской съемке.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202205.jpg)
Авторы Gecko снабдили модель двумя разными антикрыльями — прямым и изогнутым. А ведь тизер (справа внизу) свидетельствует, что фирма Wiesmann также предложит версию и без антикрыла, только со спойлером типа «утиный хвост». Напоминаем, что у купе — новое шасси, хотя внешне машина напоминает модели-предшественницы в ретростиле.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/202206.jpg)
Воздухозаборники по бокам от основной решетки радиатора — больше, чем у прошлых Висманнов. Шестипоршневые передние суппорты обнимают вентилируемые перфорированные тормозные диски. Выхлоп выведен по центру, но с большим расстоянием между патрубками, чем было у MF5.
Если следовать логике наименования Висманнов, то у нового спорткара должен оказаться порядковый индекс MF6. Но на снимках видна надпись Zaunkönig на боковых стеклах обоих тестовых экземпляров. Может, это имя немцы и дадут новому купе? С немецкого слово означает буквально «король изгородей», а переводится как «крапивник» — это птичка, по размеру меньше воробья, но при этом очень подвижная и с необычайно громким голосом. Для спорткара с турбомотором BMW V8 4.4, снабженным какими-то новыми, «висманновскими», настройками и оригинальной выхлопной системой, с разгоном до сотни быстрее 3,5 с, такой нейминг вполне бы подошел.
Источник: drive.ru