Напомним, что Jeep Commander — модель довольно крупная (4873 мм от носа до хвоста). Гибридная версия мало чем выделяется среди простых собратьев. Разве что двумя лючками на задних крыльях (левый — зарядный порт) и дизайном колёсных дисков.
В Китае сейчас идет волна спроса на электрические модели и гибриды с подзарядкой от сети. Неудивительно, что не только местные, но и иностранные компании охотно предлагают китайцам и то и другое, нередко разработанное исключительно для рынка Поднебесной. Таков и бензоэлектрический кроссовер Jeep Commander, приехавший на автошоу в Шанхае в новой вариации PHEV.
Батарея под полом багажника могла повлиять на его объем, но пока концерн FCA не выпустил детальных характеристик этой версии.
Назначение пяти синих светодиодов под лобовым компания не уточнила. Не исключено, что это обозначение уровня заряда, который можно оценить, только подходя к машине. Программы Hybrid, Electric, E-Save и Sport позволяют выбирать между обычным и спортивным гибридными режимами, перемещением только на электротяге или на одном ДВС с сохранением запаса энергии в батарее.
Разработчики поведали, что гибридная система основана на турбочетверке 2.0 (такой же мотор применен в обычной вариации модели). Исходный вариант выдает 234 или 265 л.с., а какова отдача в гибриде — пока неясно. Не названа и мощность тягового электродвигателя. Зато компания приводит пробег на одной зарядке аккумулятора без запуска ДВС: 70 км. Производит Jeep Commander совместное предприятие GAC FCA в городе Чанша, ему теперь запускать на поток и гибридную вариацию.
Дополнение
Гибрид Jeep Commander PHEV вышел на рынок КНР как первая электрифицированная модель бренда. Она доступна в двух версиях, отличающихся составом комплектаций, но не технически: первая после субсидий стоит 309 800 юаней (2,81 млн рублей), вторая — 322 800 (2,93 млн). Заявленный расход бензина — 1,6 л/100 км, запас хода на электротяге достигает 70 км в цикле NEDC. Общий пробег без дозаправки/подзарядки — 900 км.
Батарея все-таки «съела» подполье багажника, поэтому объем грузового отсека составляет 775–1560 л вместо 1002–1954 л. При этом размеры кроссовера прежние: длина, ширина, высота — 4873×1892×1738 мм, колесная база — 2800.
Силовая установка включает турбочетверку 2.0 GMET4 (230 л.с., 311 Н·м) и два электромотора на 89 кВт (121 л.с., 315 Н·м) и 66 кВт (90 л.с., 117 Н·м). Помогают батарея емкостью 13 кВт·ч и вариатор Si-EVT. Вместо разделения двигателей на тяговый и подзаряжающий аккумулятор Jeep заставил мотор-генератор передавать момент на колеса в зависимости от условий движения. Суммарная отдача, увы, не названа... Не факт, что дорогущий Commander PHEV найдет много покупателей. За десять месяцев 2019-го марка Jeep реализовала в Китае лишь 57 804 автомобиля (-46%).
Источник: drive.ru