![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180808.jpg)
Максималка новой модификации — 180 км/ч, разгон с места до сотни — 10,9 с. Длина, ширина, высота седана — 4652, 1825, 1483 мм, колёсная база — 2700 мм.
Компания Chery выпустила на домашний рынок свой первый заряжаемый от розетки гибрид — седан Arrizo 7e. Он получил бензиновый мотор 1.6 DVVT (126 л.с., 160 Н·м), вариатор и встроенный в трансмиссию электромотор с пиковой отдачей 55 кВт и 190 Н·м. За счет литиевого аккумулятора емкостью 9,26 кВт·ч автомобиль проходит 50 км без запуска ДВС.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180809.jpg)
Электрическая добавка к силовой установке увеличила снаряженную массу четырехдверки почти на 200 кг — с 1395 до 1590 кг. Но, что еще хуже, из-за тягового аккумулятора пострадал багажник: его объем сократился с 455 л до 278.
Ряд показателей автомобиля от превращения его в гибрид ухудшился. Зато покупатель Arrizo 7e может быть доволен экономией топлива. С учетом прохождения части дистанции на электротяге средний расход горючего — всего 1,9 л/100 км. В гибридном режиме он составляет 5,9 л/100 км, что ненамного, но все же ниже номинального расхода у собрата с аналогичным бензиновым двигателем, только без «электрики» — 6,7 л/100 км. Топливный бак гибрида в 50 л вместе с батареей позволяет проехать номинально 930 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180810.jpg)
Это не первый гибрид компании Chery. Еще в 2008 году китайцы выпустили ограниченную партию двоякодвижимых седанов A5. А нынешней весной на Пекинском автошоу фирма показала гибридный паркетник Tiggo 7 (причем заряжаемый от сети) и пообещала запустить такой вариант на поток. Плюс, конечно, концепты.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180811.jpg)
Заряжаемый от розетки Arrizo помимо новой силовой установки получил и измененные фары, решетку радиатора, передний бампер и фонари (габариты, противотуманки и дневные ходовые огни стали светодиодными). Ими он поделился и с обычными собратьями Arrizo 7.
Гибрид Chery Arrizo 7e оценен в 179 900 юаней (1,78 млн рублей) без учета местных субсидий для «зеленых» машин. Для сравнения, простая легковушка Arrizo 7 с мотором 1.6 и вариатором стоит в Китае от 88 900 юаней (880 000 рублей). На седан 7e производитель дает гарантию три года или 80 000 км, а на его тяговую батарею — восемь лет или 120 000 км. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что вопрос о поставках к нам обновленной модели Arrizo 7, тем более гибрида, в обозримом будущем не стоит. Но этого нельзя исключить условно через пару лет. В ближайшее же время основные усилия фирмы у нас будут направлены на развитие и обновление всей линейки Tiggo, что вполне объяснимо рыночными предпочтениями.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180812.jpg)
Источник: drive.ru