![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180813.jpg)
Хэтчбек превратился в концептуальный «вагон» давно. Бензоэлектрический гибрид (416 л.с.) был показан в 2012 году на автошоу в столице Франции. Тогда немцы твердили, что универсал — не более чем эксперимент для проверки реакции публики. Лукавили, конечно.
Гернот Делльнер, глава линейки Porsche Panamera, в разговоре с австралийским изданием Drive признался: шоу-кар Sport Turismo уже превратился в одноименный серийный универсал, который готов к публичной презентации на Парижской выставке. Онлайновая премьера состоится в сентябре, а производство стартует сразу после дебюта. Будет ли «сарай» таким же гибридным, как концепт, менеджер не уточнил, однако все ясно и без него.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/180814.jpg)
Последние сомнения по поводу конвейерного будущего Sport Turismo рассеялись в феврале, когда на тесты вышел этот закамуфлированный прототип.
Среди прочего Делльнер рассказал, что у «второй» Панамеры появится длиннобазная версия. В прошлом поколении она звалась Executive и была на 150 мм длиннее обычного хэтча. Поскольку в новой генерации пятидверка раздалась по всем направлениям, а колесная база выросла на 30 мм (до 2950), можно предположить, что «растянутая» Panamera от носа до хвоста будет насчитывать примерно 5200 мм. Собирается ли Porsche проделывать такую операцию с универсалом, неизвестно.
Источник: drive.ru