Как обычно, самое интересное у Альпины внутри: мощный мотор, усиленные тормоза, адаптивные амортизаторы, пружины Eibach, стабилизаторы поперечной устойчивости, более толстые, чем у исходника, восьмиступенчатый «автомат», полный привод xDrive и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
Актуальную третью серию BMW компания Alpina начала осваивать не с седана, а с универсала: модификация B3 Touring была показана на Франкфуртском салоне в сентябре. А вот седан, как оказалось, немцы припасли для Токийского автошоу. Именно там зрители смогли впервые увидеть новейшее поколение модели Alpina B3 Saloon, которая появится в продаже в начале 2020 года.
Как и универсал, седан демонстрирует разные диски на 20 спиц, распределенных равномерно и сгруппированых в пять больших (по четыре).
Под капотом седана B3 трудится та же битурбошестерка 3.0 S58 от собратьев BMW X3 M/X4 M, которая в 2020-м достанется модели BMW M3 нового поколения. Отдача мотора на B3 составляет 462 л.с. и 700 Н·м, что выводит Альпину вперед по отношению к самой быстрой (пока что) заводской версии «трешки» — M340i (374 л.с., 500 Н·м). С нуля до ста Alpina B3 Saloon ускоряется за 3,8 с, до двухсот — за 13,4, а максималка седана составляет 303 км/ч. Напомним также что наддувная «шестерка» в паре X3 M/X4 M развивает «в базе» 480 л.с. и 600 Н·м, а в модификации Competition — 510 л.с., 600 Н·м. Те же числа прогнозируются для нового седана M3, который тоже будет полноприводным.
Источник: drive.ru