В отделке использованы модные среди электрокаров медные акценты. Форма ячеек фальшрадиаторной решётки повторяется в салоне: дефлекторы системы вентиляции тоже сформированы из шестиугольников.
Гибридный родстер, о котором мы писали ранее, оказался настоящим багги! Причем с наиболее продвинутой на сегодня системой электрического полного привода. Если концепт e-Evolution 2017 года оснащался тремя электромоторами, то здесь каждое колесо приводится собственным двигателем. Согласно принятой Mitsubishi чисто кроссоверной идеологии, эта система рассматривается прежде всего как инструмент улучшения проходимости.
Роль мультимедийного экрана берет на себя лобовое стекло с дополненной реальностью. Оно является частью системы MI-Pilot, помогающей перемещаться даже в условиях нулевой видимости. Вентиляторы в задней части кузова подчеркивают оригинальный выбор генератора.
Отсутствие механической связи между колесами в теории позволяет концепту двигаться, пока хотя бы одно из них сохраняет сцепление. Вдобавок Mi-Tech оснащен электромеханическими тормозами, быстродействие которых превосходит традиционные гидравлические системы. Что позволяет в том числе с особой точностью настраивать трекшн-контроль. Вот он, контроль вектора тяги без ограничений!
На этот раз в названии трансмиссии Super All Wheel Control (S-AWC) нет преувеличений. Благодаря индивидуальным приводам Mi-Tech может даже маневрировать за счет встречного вращения левых и правых колес.
Ни отдача электромоторов, ни емкость встроенной в пол тяговой батареи с возможностью подзарядки от сети не раскрываются. Заявлено, что в качестве генератора используется газотурбинная установка (это далеко не первый пример подобного ее применения), способная питаться бензином, дизтопливом, спиртом или керосином в зависимости от специфики конкретного рынка. Правда, в серию концепт Mi-Tech не собирается — это лишь демонстратор технических решений, которые должны помочь Mitsubishi стать заметным игроком в сегменте гибридных автомобилей.
Источник: drive.ru