![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/201467.jpg)
Колёсная база электроверсии E-Pro увеличена на сантиметр (2520 мм), общая длина выросла на 35 мм (4135). Ширина и высота прежние — 1740 и 1630 мм. Полная зарядка батареи ёмкостью 48,3 кВт·ч занимает 8,7 часа. Подзарядка с 30% до 80% длится 30 минут.
У компакта Changan CS15 с марта имеется чисто электрическая версия EV400. Внешне она повторяет бензиновый паркетник, электромотор выдает 55 кВт (75 л.с., 170 Н·м), заряда батареи хватает на 351 км в старом цикле NEDC. А сегодня на выставке IEEVChina 2019 в Пекине представлена новая батарейная модификация CS15 E-Pro: «профессиональный» паркетник развивает уже 120 кВт (163 л.с., 245 Н·м), запас хода на 50 км больше (401 по NEDC).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/201468.jpg)
Новобранца уже не спутаешь с бензиновым аналогом. Вместо решетки у E-Pro заглушка. Оба бампера разработаны специально для данного варианта. На новой багажной двери не нашлось места для номерного знака, зато есть удобная ручка. Фонари на черной подложке — тоже новшество.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/201469.jpg)
Интерьер, демонстрирующийся на выставке, явно собран на скорую руку. За основу был взят салон от обновленного «пятнадцатого» (китайцы передумали называть его CS35 Mini). Физические кнопки почти ликвидированы. Остались цифровая приборка да центральный дисплей.
Продажи модификации CS15 E-Pro начнутся в ноябре. Цены еще не объявлены. Между тем электрокар EV400 в базовой комплектации 400e с учетом субсидии стоит 89 800 юаней (807 тысяч рублей), а топовая 400i обойдется в 98 800 (888 300). «Профессионал», как ожидается, будет стартовать со 100 000 юаней (898 650). Силовую установку E-Pro мы еще встретим на других моделях.
Источник: drive.ru