Лучшие динамические достигаются с «роботом» PDK. Так, обычная версия разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, а «эска» — за 5. К слову, предшественник делал это за 5,8 и 5,2 с соответственно. Максимальная скорость на машинах с «механикой» — 264 и 279 км/ч (было — 263 и 274 км/ч).
Двухдверка Porsche 911 нового поколения только выглядит результатом небольшой модернизации, хотя построена на серьезно доработанной платформе с удлиненной колесной базой и расширенной колеей. В конструкции кузова применяется больше алюминия, масса «скелета» уменьшилась на 95 кг, жесткость увеличилась на 20%. Разумеется, автомобиль стал мощнее и быстрее. И по тем же канонам немецкие инженеры трудились над моделью Boxster третьей генерации.
Представители компании из Штутгарта уверяют, что новый Boxster стал чуть длиннее и ниже. Так, длина увеличилась с 4342 до 4374 мм, а высота, наоборот, уменьшилась — с 1292 до 1282 мм. Ширина осталась неизменной (1801 мм). Расстояние между осями — плюс 60 мм (до 2475). К тому же силовая структура кузова переработана, а применение более легких материалов позволило уменьшить снаряженную массу на 25-35 кг. Базовый Boxster весит теперь 1310 кг, а в версии S — 1320. Схематически подвеска та же — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но немцы оптимизировали эластокинематику с учетом новых размеров, перенастроили пружины и амортизаторы.
Среди технических новшеств — механическая блокировка дифференциала, совмещенная с системой Porsche Torque Vectoring. Последняя имитирует работу активного редуктора с помощью тормозов внутреннего колеса.
Двигателей по-прежнему два. Для стандартной модификации положен новый шестицилиндровый мотор рабочим объемом 2,7 л. Оппозитный агрегат с непосредственным впрыском топлива развивает 265 сил. Для сравнения,
Источник: drive.ru